откровение..

Энн Мэриот
Вы знаете, я иногда задавалась одним вопросом: для чего я все это пишу? все эти цитаты, выражения. все так глупо.. нелепо.. Все пропитано тоской и болью- это не то, что хочет от меня читатель. Они хотят открыть страницу- увидеть, прочитать, что то душевное, доброе и искреннее..а не как всегда обыденную фразу "о наболевшем".
Окунаясь в себя.. понимаю.. выбитая, измученная и безнадежно одинокая- ждущая спасение.. спасение оно есть- и оно в моих строчках. Это не передать словами, как уходит та боль, те эмоции, все те слова- невысказанные, наболевшие, с одним нажатием на кнопки клавиатуры.

Пробовала вести дневник.. Исписывала каждодневно по листку.. со временем прочитала.. в один день- я его выкинула.. Надоело смотреть на банальные фразы: я одна, бросил, придал, прошлое.. прошлое... ждала, когда память до конца обнулиться.. наивная... верила.. только со возрастом поняла- нужно научиться принимать боль, впускать ее к себе, как гостью, мириться с ней.. только с ней- мы вырабатываем себе иммунитет.. мы все в принципе живем с болью. некоторые- продолжают с ней бороться- плакать, есть ночами, писать, звонить... а некоторые- приняли свою боль, отложили в долгий ящик и забыли.. так проще.. так легче.. Так вот- я давно похоронила свое прошлое.. смирилась с ним... теперь уже не больно.. теперь уже не режет.. Наверно если я даже увижу его силуэт: я ему просто улыбнусь.. я так думаю.. наверно.. я до конца себя не поборола... Прошлое всегда напоминает в моей памяти эхом..

Я не желаю в своих выражениях наводить на людей ханжу, грусть, тоску и даже одиночество.. Все наоборот.. Я хочу научить, что даже в боли- есть свои плюсы.. Хочу донести: что нас не ломают обстоятельства, тоска, расставание с любимым.. мы ломаем себя сами.. Только мы перебираем все за и против.. только мы вспоминаем наши прогулки, поцелуи и очередные нежности.. когда совсем не стоит..когда уже- довольно!!! только мы окунаемся в прошлое, когда попадаем в мир другого.. лишь мы создаем себе преграду... Я уже создала.. не пробьюсь.. не вылезу..

P/S/
Смиряясь с прошлым- мы становимся чуточку свободнее!!!!