Я - маленькая Лошадка

Ирина Пугачева
   Я родилась в стаде породистых коней. Сначала я была смешным и голенастым жеребенком. Прыгала, резвилась, окруженная со всех сторон любовью и заботой.
 Росла, росла и превратилась в красивую, длинноногую и стройную лошадку. У меня была пышная грива, красивые миндалевидные глаза с шикарными ресницами. Я смотрела на мир восторженно, хлопая ресницами, как пушистым веером. Я была умной, целеустремленной...
  Я встретила самого красивого гнедого! Он был прекрасен! Красивая стать, во всем чувствовалась порода! Я влюбилась. Мы с ним много времени проводили вместе, гуляя в поле. Он дарил мне лес, цветы, озёра. Он дарил мне весь мир!
  Потом у нас родился сын - наш сын. Он был точной копией своего отца, такой же породистый и красивый. И я превратилась в рабочую лошадь...
  Я работала с утра до ночи, мои красивые, стройные и сильные ноги, стали постепенно слабеть. Зрение стало не таким острым и взгляд из восторженного превратился в печальный. Я стала грустной и меня не радовало даже теплое лето и сочная трава...
  Так и проходила моя жизнь...
  Своего гнедого я не видела, сына потеряла...
  Вся моя лошадиная сила постепенно исчезала, а я превратилась в старую, изможденную клячу.
  Но и сейчас, если ноги не держат, подгибаются под тяжестью, я все равно не падаю. Я стою на своих больных ногах, стараясь изо всех сил. Я и умирая, буду стоять. Ведь Лошади умирают стоя!!!