Диего из Атлетико

Фанат-911
Недавно  весь футбольный мир следил за незабываемым  дерби "Реал" - "Атлетико".
Мадридские клубы сражались за победу до последних минут.

Я знаю, что лучшая команда в мире "Реал",  но я обожаю "Атлетико".
Больше всего мне нравится их тренер Диего Симеоне. Про таких говорят, он сделал себя сам.

Это так. Диего родился в 1970-ом в бедной семье в Буэнос Айресе.
Играть он начал в клубе "Велез Зарсфилд". В 2006-ом завершил карьеру.
Потом стал тренером "Естудиантес".
В 2010-ом переехал в Италию, в Катанию.
С 2011-го живет и работает в Мадриде.

Выдающиеся тренеры не очень серьёзно относятся к Диего, он не раскручен в мировом футболе, но это настоящий талант и большой труженик.
Сегодня у "Атлетико" почти 20миллионов болельщиков, а 2000 фанатов ездят за клубом по миру  на все их игры.

В этом году мой любимый клуб был в нескольких минутах от победы.
Я верю, на будущий год "Атлетико" будет Чемпионом!

Спонсор клуба автомобильная фирма KIA-MOTORS.