подожди!

Ерёменко Говорящая
Если начинать с риторического вопроса, будет заезженно.

Легче сказать так: я не умею ждать. Априори. Очереди для меня - если не ад, то сплошная нервотрёпка: что они там так долго обсуждают, быстрее нельзя? Очередь к банкомату отдельная история: они могли бы вводить свои пин-коды побыстрее?!

Очередная моя ошибка - я не научилась ждать в отношениях. Это когда у тебя что-то внутри нарастает (обида, остаточное от прошлых ссор, неважно), и в определённый момент (не самый лучший, к слову) ты выплёскиваешь это, ставишь "ультиматум", хочешь всё узнать и всё выяснить здесь и сейчас. "Здесь и сейчас", на самом-то деле, могло бы подождать (за это время ураган не снесёт его дом и он не улетит в страну Оз), но что вы, что вы, я же вся такая нервная и мне нужны ответы!

Результатом моего "или ты...или ты..." стало только то, что я ничего не узнала, и, быть может, так и не узнаю. Теперь надо научиться вовремя говорить себе: "Подожди!". Подождать, успокоиться, дать успокоиться другому человеку, взять себя в руки (не в буквальном смысле).

Какие выводы...Стас! Ты это наверняка не прочитаешь (я давала тебе ссылку больше полугода назад, а потом сюда ничего не писала), но я всё равно хочу сказать: я буду умницей и научусь ждать. Только не в очередях к банкомату.