Очерк о Питере

Без Савельерий
Сегодня я снова совершала жалкие попытки найти институт своей мечты. Чрезвычайно забавно делать это с твердым пониманием отдаленности мечты от того что я все таки пытаюсь выбрать. Это как шоколад с водкой, по-настоящему гадкое сравнение, согласитесь. Но несмотря на это, я все ищу и ищу.  Открыв очередной педагогический институт и найдя Питерский филиал, пытаюсь отыскать местоположение сие храма знаний. И тут же, словно солнечный удар, поразивший в самую голову и волшебным образом задев сердце, взгляд мой падает на строчку со станциями метро - «Невский проспект», «Гостиный двор», «Адмиралтейская», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская» … Мой разум пустился в далекие воспоминания прошлого лета, сделав их такими близкими, что, я уверенна, реальными стали бы, и поездка в теплом пледе по реке Мойке, и прикосновение к Медному всаднику. Когда мое сознание покончило проецировать столь желанные образы и стало чуть более трезвым (а Питер действует на него как ром с колой), за дело взялся речевой аппарат. Я, шепотом, смакуя каждое слово и закрыв от удовольствия глаза проговаривала - «Невский проспект», «Гостиный двор», «Адмиралтейская», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская» … И что-то теплое разливалось по телу, как будто в живот посадили большую плюшевую кошку, кем я и стала, вспомнив о Питере, столь далеком и любимом. В этот момент я могла бы замурлыкать от удовольствия, но разум отрезвел окончательно и что-то горькое застряло в горле. Этот ком, словно речной ил, не давал моей кошке мурлыкать. Этот ком… Это было ни что иное, как внешние обстоятельства, закрывающие широкой могучей спиной моего любимого от меня.