Слухи

Александра Семирновская
«Как обезьяна не красивая и старая!»
«Молоденькая! -  крылышко и пух…»
Слухи идут везде: «Не пара - я»,
Слухи ползут вокруг: « Я с ним бы – Ух!»   
               
                Пятая            
    
«За ним бы бросилась  я в Омут,
Под небо звездочкой взлететь….
Но только держит его хомут,
Но только он женатый ведь».

                Шестая

«Как тут медведем не реветь!?
В постельку, как  не допустить….
Власти  всесильной люблю плеть,
Всю власть боюсь я упустить.
С властью – живётся хорошо!
Выше куда уже лететь…
А шо – женат…  та -  ну и шо!..
Главно в руках её  иметь-
Высокой, крепкой и могучей
Уздою  золотою  при себе…
Ведущей быть всегда везучей,
А не везти куль на горбе».

А я отвечу первой так!
Да! Некрасива - я и старая.
Разбей же мудро этот брак,
И стану с ним не в паре я…
Рас ты красавица и умница!-
Сними кольцом с меня свинец,
А то над головою крутиться
Венцом не обручальным,-
                не мудрец.

Второй отвечу тоже я!
Будь другом…
Передай им два крыла,
Чтоб обросли  пушистым  пухом,
Да и  отстану от битья.

И третьей я отвечу так,
Как обезьяна старая!..
Не равный у нас брак,
Зато, другому пара - я.
Тому, кто мял со мною мак,
В моё гнездо стрелой летел…
И был блестящим словно лак
Когда с душой меня имел.
…Сердце твоё не опоздало!
Летала ты на красный знак….
Меня же в сторону кидало,               
Любимой - в нежный  мак.
Выходит так, что ты с ним пара!
Выходит музыка его.
Зачем  же от людей скрывала
Ты!.. Счастье  - любимое  своё.
Ответь тогда, а в чём причина?
Уйти не может от меня…
А он же твой…  мужчина….
В любое время ночи, дня.

Четвёртой  отвечаю  я иначе:
Я запрещала  вам грешить?..
Сдавалась ты ему к удаче
Наскоро строчкою строчить…
И из-за моря океана
Выкатывалось солнышко моё,
Вновь проскользнуть мимо дивана
Не видя больше никого.
…Ты как не званный старый друг,
Влезла в постель мою…
И в ней пищала, крича - Ух!
Непобеждённою в бою.
                ***
Ах! - Забери родимый дух!
Я опалённою  стою
Не вынося свинячий  дух.

Шестую то ж не обойду.
Лети за ним! Я отойду.
Чтоб не маячить на виду,-
На дно исчезну и уйду.
И будут звёздочкой считать.
В полёты первой провожать!
За ними славненько встречать,
Чтобы все стали уважать.
Желаешь  вдеть  на шею хомут?..
Я скину и отдам тебе…
Бросайся, милая же в Омут,
И будешь первая  везде.
                ----------
Вот так нас жизнь всех разбросала!
Кто в гору шёл, скатился вдруг,
А я пустым лишь звуком стала,
Когда пошёл о бабах слух…
Ты - звёздной музыкой вокруг!
И первой Музой  у  бокала
Шатая медленно  каблук.
Тебе живётся хорошо,
С властью  зазнобою  в постели,
А мне, поверь, не очень - то!-
В холодной завывать метели.
             
Вот так нас жизнь как покусала,
И некому мне сердце отомкнуть,
Чтобы Душа цветущей утопала,
В объятиях любимых не уснуть. 
Но всё ж девчата нашепчите,
Какая власть на стороне?!
Из вас, кто  верный  долгожитель,-
Мне должен доложить!..
Как долго изменяла она мне
Осмелившись не мною дорожить.
          ------
Так..Так кто ответит мне...
Орёл он... или зайка?