сам себе художник

Я-Юпитер
я буду сочинять свой образ снова и снова, пока сама не захочу его изменить. живу по сценарию, который по душе лишь мне. это доставляет людям неудобства, но я, знаете, плевала на них. ненавижу их всех.
этот мир мне не мил, ведь все уходят, всё проходит. смысл в начале, если у радости всегда есть конец?
снова думаю об этом, и создаю свой фильм. свою жизнь я рисую на невидимом холсте. в нем много темных красок и очень мало светлых. я не нуждаюсь в них. одиночество - страх, но и мой друг в этот час, в этих четырех стенах, которые пропитались грустью.
я, как в пустыне путник, верю, что все будет по-моему. но, эти тела все рушат. биомусор. именно так я называю людей, к которым я испытываю негатив. осуждайте меня, но я не хочу вас всех любить. всех любить нельзя, а невозможное по-прежнему остается невозможным.
тут провал, опять.
я пропал, сопли размазаны по щеке, и снова я с клеймом на лбу - лузер.
рву холсты, и до того измазаны черной краской, но создаю новые, ничем не отличающиеся от предыдущих. и так я хожу по кругу.
но знаете, однажды и в мою дверь постучало счастье.
много что изменилось, много что изменилось во мне, но одно неизменно точно - моя душа. та самая: черствая, с дырами, цвета мокрой земли и холодная, как лед.