Русь

Геннадий Коваленко 1
Геннадий Коваленко 2
Ах Русь моя сермяжная,
Святая простота!
До ярости отважная
Творила чудеса.

Ломала силу силою
И рвала на куски,
За землю свою милую,
До гробовой доски.

Ах Русь моя посконная,
Где клин куда не кинь.
Шальная, беззаконная,
Меня ты не покинь.

Не раз враги являлися
Россию покорить.
За пядь земли цеплялися-
Всем дали прикурить.

В набег ходили Ордами-
Спасайся кто куда!
Их в землю клали мордами,
Такая вот беда.

Набат звучал отчаянный,
Сзывал на смертный бой.
Шёл русич неприкаянный
И кровь текла рекой.

Бывало сила русская
Ломалась, вдруг, ордой.
Дорога к славе узкая
Кончается бедой.

Но Русь тем не кончалася,
Рожала сыновей.
Женилася, венчалася,
В смешении кровей.

И плечи вновь расправив,
Сметала всё в окрест.
Спесь с недругов убавив,
Святой спасала крест.

Ах Русь ты вековечная!
Куда от нас ушла?
Хмельная и беспечная,
Где свой приют нашла.

остались в прошлом где то
Перун и Хорс, Исус.
Мы ждём конца все света-
Терзает нас искус.

Эх, Русь моя печальница,
Тоскую о тебе.
А кто-то нагло скалится
И мне не по себе.

Набить бы морду мерзкую,
Да толку будет чуть.
Русь потеряли дерзкую,
Друзья, и в этом суть.