Хорошо быть красивой девушкой

Эдуард Меламедман
           *         *
                *

Хорошо быть красивой девушкой
С полной грудью и тонкой талией.
Соблазнять мужчин - и немедленно !
А на ужин- слетать к Израилю.

Хорошо быть красивой девушкой...
Нос текучий, причёска стильная,
Чтоб глаза навыкат - бездонные,
Чтоб ресницы червями - длинные.

Я смогу быть красивой – лопаю,
На диете сидю старательно,
Привлеку ну,хотя бы,...ЖОПОЮ!
Коль я там только привлекательна.

Хорошо быть красивой девушкой,
Всем прохожим подряд так нДравиться,
Что бы вслед тебе, обораЧваясь ,
Говорили - "Почём ,красавица?"

Говорили ,давая хрустики:
"Ты, конечно , не виноватая,
Вон ,пойдём, там чернеют кустики,
Будешь четверть часа ты снятая!"

Хорошо быть красивой девушкой,
Ах, как жаль, что была некрасивая...
Но ведь кто-то тихонько прошепчет мне,
Может , мнимый,... - "Моя ты,  любимая!"

Он меня всю облапает  ласково ,
 А засос вперит нежно за ушком...
Хорошо быть красивой девушкой,
Но... с  работою,  всё-таки, лучше!

Помечтаю : красивой девушкой...
С полной грудью и тонкой талией,
Соблазнять мужчин разухабисто ,
А на ужин слетать- к Израилю!