Уехать бы

Карташова Арина
Уехать бы. Вновь. На день/месяц/год. Нет, я не устала, просто опять сильно чувствуется однообразность. Заелось уже. Пора собирать сумку. Не важно куда: в другой город, в чужую страну или на соседнюю улицу, но надо уйти. Никаких прощания, слез, только по-английски, только осторожно. Никого не обидеть, не зацепить, легко, как будто лететь… Удобная одежда, макияж, скрывающий все, слегка дорогие духи и улыбка, скорее всего лживая. Да, я снова убегаю: из сети, из города, а иногда мне кажется от своей жизни. Сегодня я решилась сказать маме хоть что-то, что так долго пылилось в душе. Пару мыслей о том, почему мне так не хочется быть на одном месте. Наверное она обиделась, а я даже не умею извинятся. В один момент мне захотелось рассказать о всех тех историях/стихах что мирно лежат в блоге, но я не решилась. Это к лучшему. Зачем ей читать все это? Когда-то… Когда-то она обязательно узнает. Точнее она уже увидит последствия. Мои книги будут на полочках, и я буду обязательно делать творческие вечера. У меня будет та идеальная жизнь, я построю ее, по кусочках… как пазл я буду лепить ее. Я открою все двери, пока не найду свое, я буду ездить в каждый уголок мира, пока не найду свой, я буду идти вперед. Я знаю, у меня все получится. Я не дам себе унывать, я для всех буду сильной. И только когда я найду, все поменяется: я смогу быть хрупкой, не решать все свои проблемы сама и не чувствовать это чертовое одиночество. Как же оно ломает. Так и будет. Я все смогу. Я сильная. А пока, я снова сбегаю… не важно на сколько. Завтра мне полегчает, надеюсь…

Арина Карташова