Страница за страницей

Карташова Арина
Страница за страницей… То ли с ненавистью, то ли со смехом, я рвала их. «Зачем я вообще заводила дневники?» - эта фраза вертелась у меня в голове 60 страниц. Это уже как-то старомодно сейчас, все ведут блоги, скрывают чувства или же просто не принимают во внимание. А тогда… тогда было по-другому. Тогда хотелось высказаться… Все чувства на бумагу. Хотя, сейчас я тоже так делаю, только уже в другой форме!
Я вырываю уже энную страницу, и становиться как-то легче… он… он… он… Я что рехнулась? Бессмысленные фразы, мечты, планы, но ничего не сбылось. Я только жаловалась на что-то, но ничего не хотела делать! Я думала оно придет само собой? Да, все-таки я, наверное, рехнулась.
Только с возрастом понимаешь, что главное верить в себя, и что-то делать… а я, а что я? Я утопала в какой-то дурацкой любви, к парню, который ставит себя выше других. Это сейчас я понимаю все, сейчас смешно, а тогда слезы, боль… какая же я была глупая. Меня уже это бесит, серьезно. Я даже не хочу перечитывать все это, потому как понимаю насколько все это странно… если честно, то мне наверное стыдно.
Сейчас же все совсем не так. С одной стороны понимаешь, что не испытывать к кому-то чувство привязанности(именно так, я назову то, что все называют любовью) – это круто! Ты свободна, независима, и есть время что бы попытаться, хоть немного заняться планами на будущее. А с другой: одиночество угнетает. Тепла бы мне, хоть немного. Обнять бы кого-то, так по-настоящему.
Когда я порвала первую тетрадку, я поняла, что уже лучше. Не придется больше вспоминать свои глупые поступки, свою манию, он… любовь , постоянные мысли о нем. Ну нет, я точно не в себе была. Еще остались 2 тетрадки… «Вторую при следующей уборке, сейчас нету сил», - прокрутилось в голове, как только я увидела 96 страниц исписанных о любви и прочих глупостях.
Кинув взгляд на последнюю, я заметила, что там уже все в порядке, там более здоровые мысли, она еще и не дописана… открыв середину, я со всей ненавистью вырвала странички, которые стояли в памяти. «О чем ты думала?! Кому ты , девочка, доверяла…» - как печально я закончила свои воспоминанья о том времени. Нет, сейчас гораздо лучше, я более рассудительна. Да, ладно, что уже теперь об этом, не стоит… прошло… Пойду лучше книгу почитаю, хоть успокоюсь.

Арина Карташова