Да, я такая!

Карташова Арина
Да, я такая! Тебе интересно, о чем я? Ну что же, слушай!
У меня невыносимый характер, я постоянно нервничаю из-за чего-то и порою с кем-то ругаюсь. Да, я такая! Могу разозлиться из-за любой мелочи, наорать непонятно из-за чего, а после сожалеть. Да, я такая! Я не знаю куда поступать, чем заняться, но в то же время, ленюсь даже что-то учить, как-то исправить это. Да, я такая! Я постоянно сорюсь с родителями, не умею извиняться, но и долго обижаться тоже не умею. Да, я такая! Днем улыбаюсь всем, а ночами скручусь в клубочек и реву, думая, как все изменить. Да, я такая! И знаешь, я хорошо живу, и мне нету на что жаловаться, но боюсь в один момент потерять яркие краски в жизни и встретиться с одиночеством. Да, я такая! Чего боюсь, того и хочется. Да, странно, но я бы с удовольствием зарылась где-то на чердаке с книгами, ведь это наше все. Да, я такая! А потом бы долго путешествовала, ведь не хочется серых будней. Да, я такая! Я не верю в любовь с первого взгляда, да и я вообще не знаю существует ли любовь, но почему-то очень хочу встретить своего человека.
Да, да, такая я ! мне говорили многое, и далеко не приятное, об меня «вытирали ноги» и было у меня всякое. Но знаешь, я это прошла, и характер у меня далеко не ангельский, ну и пусть. Но только тот человек, который воспримет меня такой, и не будет судить - достоин, быть возле меня. Вопрос только в том: такой вообще есть?

Арина Карташова