Vantala - история одного пирата - 73

Ренсинк Татьяна
– Брат,... мне пора, – донёсся голос Алекса.

Вантала сидел в кресле у пустой, аккуратно заправленной постели, где недавно погибла любимая, и взглянул в сторону вставшего на пороге брата. Вспоминая обо всём, что произошло за эти дни, по его щеке вновь покатилась слеза...

– Я, наконец-то, вижу твои глаза, – кинулся перед его ногами Алекс и сбросил треуголку. – Как я рад, что ты вернулся, – легли его руки ему на колени.

– Да, – ухмыльнулся Вантала и, набрав воздуха, спросил. – Их казнили? Того, кто сбил Элизу, тоже?

– Да, он был одним из сообщников уничтожить твою судьбу и мою... Всё по сговору нашего отца... Успел он до своей гибели нам всё сломать, – ответил Алекс, задрожав слезами обиды на судьбу, и добавил. – Казнили и Клару.

– Кто это? – равнодушно вопросил Вантала.

– Та дама, что навещала нашего отца,... бывшая фрейлина королевы, – напомнил брат и, не дожидаясь вопросов, продолжил рассказывать. – Её раскрыли, тут же увели... Оказалось, что она тогда с нашим отцом стала участвовать в заговоре схватить Кэтрин при помощи нанятых людей. Тем самым отец хотел отомстить мне, а Клара — получить возможность завоевать меня, о чём мечтала всё время. Они наняли Лиса на данную работу, но тем временем наш отец был кем-то убран с дороги. Ну а Лис, вместо убийства Кэтрин, похитил её, чтобы на продаже в Турции заработать.

– Ясно, – кивнул Вантала, получивший теперь всю картину случившегося. – В конце уже никого не вернёшь... И Элизу забрали, – вновь поплыл его взгляд куда-то в тёмную даль. – Из-за меня... Всё кончено...

– Едем к нам, твои сыновья ждут у нас! – предложил Алекс.

Только дух брата, как и существование души, летал где-то не здесь...

– Нет, – покачал он головой в ответ. – Я заберу их с собой,... на корабль. Здесь мне больше делать нечего.

– Им будет тяжело там, – насторожился Алекс. – И ты не один здесь. Мы поможем!

– Они мои сыновья и выдержат все нападки жизни. А если захотят вернуться сюда, дом у них есть... Решат сами, – решительно ответил Вантала и медленно поднялся.

Этими словами, с этим духом Вантала скоро вернулся к своему кораблю... «Pathik» верно стоял в порту, ожидая вестей или от него, или о нём, и вся команда ждала, переживая за своего капитана...

Взойдя на борт с сыновьями, Вантала остановился среди своих верных морских спутников, братьев, семьи, как он в тот момент вновь почувствовал. Преданность, поддержка и новые дела виделись на пороге жизни, которую Вантала не желал, но... пока подчинился следовать ей ради растущих своих мальчиков.

И всё бы было хорошо, но первые же неприятности, первые же нападения со встречными кораблями мешали Вантале оставаться хладнокровным,... забыть свою боль... Потеряв силы при следующем же сражении в захвате очередного корабля, Вантала попытался бороться вместе с ярыми своими моряками, как ни пытались его отстранить и увести прочь верные друзья.

Взобравшись на мачту за пробравшимся противником, Вантала попался под точный прицел и... пал в тяжёлой ране на палубу...

Что последовало за темнотою в его глазах, он уже не знал и не мог понять. Открыв глаза в своей постели холодной каюты, он разглядел сквозь яркий свет лица друзей и... детей, младшего из которых, ещё младенца, держала на руках взволнованная происходящим любимая Константина — Инес...

– Счастье может быть лишь в том, чем наслаждаешься... Я больше... не могу ничем наслаждаться... Я учился у прошлого... Я думал о будущем... Я жил, – слабо улыбнулся он. – Жил...

Больше никто не услышал его голоса никогда... Последняя капля крови потекла из уголка губ, а глаза... остались смотреть в пустоту...

И все её тоже увидели...




Продолжение - http://www.proza.ru/2014/05/31/1085