Если бы

Наталья Финогеева
Сидя на диване и глядя в синее небо на потолке моей комнаты, я вспомнила про тебя. И начала фантазировать. О том, как ты подошел бы сзади, чтоб я почувствовала прикосновение твоего тела к моей спине. Приобнял бы меня, положив руки на талию и проскользив ими по груди и животу. Я бы глубоко вдохнула и задержала дыхание, а мое сердце забилось бы чаще, готовое вырваться из груди. Я бы улыбнулась и, прикрыв глаза, откинула голову назад, на твое плечо, подставив поцелуям шею. Твои губы нежно прильнули бы к ней. Потом ты бы повернул меня к себе и посмотрел красивыми карими глазами в мои, улыбнулся бы хитро – так, как делаешь только ты – и поцеловал бы меня в губы. Мое тело стало бы расслабленным и полностью доверилось твоим сильным рукам. Ты приподнял бы меня, покружил и повел к дивану, на котором я сплю. Я шла бы на цыпочках, спиной, обвив руки вокруг твоей шеи и не отрывая взгляда от лица. Я теребила бы твои темные густые волосы… И смеялась игриво… Потому что мне так бы это все нравилось!
Если бы это хоть еще разок оказалось правдой…
Я понимаю, что это лишь только мои мечты. И ты не такой человек, каким мне хотелось тебя видеть, и с каким я общалась. Я много глупого сказала. Того, что следовало оставить при себе. Я сожалею об этом. Хотя и верю, что поступила наилучшим образом. Тогда я защищала себя от тебя. Мне было невыносимо страшно представить, что я могу тебя полюбить, а ты можешь в любой момент уйти. Я слышала в твоих словах то, что мне хотелось, и оставляла правду на потом. На то самое «потом», которое позволит закрыть за тобой дверь и, стиснув зубы, прикинуться, что я проживу и без тебя.
А как бы мне хотелось с тобой! Мне действительно этого хотелось…
Ты свободен.
Я обманываю себя, повторяя, что принимаю твою волю уходить. Исчезать, избегать.
С тобой было легко, приятно и весело. Это было время, наполненное смыслом и, возможно, несоизмеримым нашей близости, доверием.
Знаешь, если бы ты когда-то прочитал мое письмо и позвонил, я хотела бы быть просто собой. И просто быть рядом с тобой.
Ком в горле. Горечь. И боль, что в настоящей жизни не бывает «бы».