II-4-5. Это все, что могу

Екатерина Истоомина 2
               
                «...сатана там правит бал»:   
                http://www.youtube.com/watch?v=EvWYxMX541M

                "Сатана порой выигрывает сражения, но войну он уже проиграл".


«Отче! прославь имя Твое». Тогда пришел с неба глас: «И прославил и еще прославлю».
Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему.
Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа. Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе». Ин. 12:28-32.
 
«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
о суде же, что князь мира сего осужден». Ин 16:7-11.

«Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. …  И вот, Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется. Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего». Ин.14:27-30.

                Чтобы «князь мира сего» и в нас не имел ничего, Иисус послал нам на землю Духа Святого. Но каждый, жаждущий спасения от грехов этого мира, должен родиться свыше от Духа Божьего. Что значит «родиться свыше? -   http://www.proza.ru/2012/04/19/1333

«Итак, будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». Откр.3:19-20.

                История народа Божьего в Ветхом Завете – это история постоянного метания израильтян от веры в Бога к поклонению языческим богам. Потому что и в те времена «сатана правил бал» на земле. Но только до того момента, пока народ, измученный страданиями, не взывал к Богу в покаянии и совместной молитве о помощи. Помощь свыше приходила всегда, и в форме, соответствующей глобальному плану спасения человечества от сил тьмы мира сего.

                Все, что происходило с народом обетования,  - это «как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков». 1Кор.10:11.

«Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?». Евр.10:28-29.   

«Братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней дьявольских,  потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять».  Еф. 6:10-13.

«На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним. И спасу тебя от руки злых и избавлю тебя от руки притеснителей». Иер.15:19,21.