Хоровод душ

Эдуард Меламедман
                *                *
                *
       Сияла  ночь  ушедшими  делами
       И  глаз  Луны – нескромно  в  мир  глядел ,
       Там  люди  спали  бренными  телами
       Болтали  души  о  значенье   дел    . . .
                *       *        *
        Как  надурить   начальника  проекта  ?
        И  где  купить  дешёвую  морковь  ,
        А  мой  ходил  в  таинственную  секту  !
        Моя  сдала   в  больничной  кассе  кровь  . . .
                *       *        *
        Галдели   души – звёздочки  кидая
        И   Лунным   светом  мыли  грязь  проблем ,
        Одна  сидела – скорбная  такая
        Не  слыша  шорох   шёпотов  и  тем .
                *       *        *
         Подруга – встань  !  Смотри ,
                как   мир   прекрасен ,
        Потри  мне  спину – грустным  мыслям  прочь !
        Твоя  там  кто  -  Катюша  ?  Или  Вася  ?
        Ещё  родит  сынишку  или  дочь .

                *       *       *
         Душа  подняв  заплаканные  очи
         Главой  качала – локтями  на  стол ,
         По  мне   Всевышний , суд   Его  -  хлопочет ,
         Тот ,  бородатый – мой  , навек    ушёл  !
                *       *       *
    -    Он  натворил   наверное  немало ,
          Коль  так  ревёшь ,  смотри  совсем  сдала …
          Решат   куда  ты  далее  попала ,
          Но   не  пойму … где  раньше  ты  была ?!
                *       *       *
          Сияла  ночь  ушедшими  делами
          А  глаз  Луны ? печально  вниз  глядел  ,
          Там  люди  спали  бренными  телами
          Душ  хоровод  без  толка   и  без  дел    . . .