Мёртвая романтика. Глава 8. Эмо-boy

Анастасия Ривелли
Глава 8. Эмо-boy.
Как не странно, но мама меня совершенно не ругала. Моему удивлению не было предела. Наверное ей просто очень стыдно после того раза, по крайней мере мне бы было именно так. Но дело не в этом. Дело в этом, что она совершенно спокойно отнеслась к тому, что я ночевала у «подруги»,раньше же она возникала и постоянно говорила:»У тебя что? Своего дома нет?».Так или иначе, но меня  радовала моя самостоятельность, пусть и не совсем честная.
Сегодня у меня был абсолютно свободный вечер и я думала как же мне его провести, но для начала я позвонила Светке, что бы сказать почему я не пришла в школу. Она меня выслушала и всё поняла.
Вечером же я решила плести фенечки. Это моя страсть, просто в  один момент я это забросила. Ведь когда я начала становиться эмо, но плетение фенечек было для меня на первом месте. Это ведь круто, правда? Эти браслетики. ДАА! Кайф! Особенно чёрный с розовым и чёрный с фиолетовым.
Скажу честно, но с этого момента меня и невзлюбили одноклассники. Я ведь стлала выделяться, но эмочкой я стала не для пафоса, а так нашла способ самовыражения. Но окружающие это не оценили. Родителям вообще всё равно, им главное, чтобы я не пила, не курила и наркотой не баловалась и училась вполне неплохо. А всё остальное-это типо «пусть что хочет, то и делает».
А стала я эмо, из-за одного идиота, который сломал мне сердце. Я тогда впала в жуткую депрессию, не спала ночами. И где-то через недели 2 в парке ,когда я сидела и плакала, ко мне подошли две эмочки: Миланья и Мелиса .Они спросили почему я плачу и я им рассказала историю и мне порекомендовали стать такими же как и они. Я согласилась инее жалею об этом, тогда во мне появилась явная смелость, но к глубокому сожалению, через месяц они покончили жизнь самоубийством из-за несчастной любви, но если бы не они, то наверное я бы до сих пор страдала. Мы гуляли каждый день, были на эмовских вечеринках, делали друг-другу сигны, вобщем нам был хорошо и постепенно я стала забывать Ника, человека, который убил во мне любовь навсегда. Он изменил мне. По его словам он думал,что я его не люблю и поэтому стал встречаться с другой, но хорошие люди подсказали мне кое-что и в итоге он сам признался мне. Господи, если бы он только знал, то как сильно я его любила, наши встречи. Боже! мы могли бы быть самыми счастливыми людьми, но к сожалению его не доверие и в конечном итоге измена, разрушили всё.
А теперь я чувствую эйфорию, ведь Сеня меня вдохновляет снова и снова. Мальчик из онлайна. Ха ха. Сначала я думала, что он извращенец какой-нито,  а оказалось, что я глубоко ошиблась. Он такой сильный, плечистый и очаровательный. Честно, он похож на Билла из группы «Tokio Hotel». И тут мне пришла в голову одна очень для меня хорошая, а для Арсения,наверное, не очень хорошая, мысль.
Тут же я схватила сотовый и набрала его номер:
-Привет, ты сможешь сегодня подъехать ко мне?
-К тебе? Конечно. К дому? ,-весело спросил он.
-Нет,ко мне домой.
-К тебе?!
-Да.
-Тоесть,ты приглашаешь меня к себе домой?
-Именно.
-Хорошо,хорошо.
-А твоя мама какие цветы любит?
-Лилии, а что?
-Да нет, ничего. Через час приеду, давай.
-Давай.
Наверное, он мамке моей цветы подарит. Что же хорошо .
Тем временем я пошла к маме и сказала, что через час у нас будет гость.
***
Звонок в дверь.Я пошла открывать.Это был он,такой галантный и красивый.В белой футболке и в синих джинсах,с букетом лилий."Настоящий эмо-бой"-подумала я. Подошла мама:
-Здравствуйте,Эльвира Александровна.,-сказал Сеня моей маме.
-Здравствуй,Сеня.
-Это вам!,-и он вручил букет ей.
Она приятно удивилась.
-Проходите в зал.,-сказала она.
Это была романтика,потому что сбывались мои мечты. Темболее,что он очень понравился маме. Почему то я вспомнила песню "Пройти,не поднимаю глаз".а именно строчки:

"Пусть любовь совсем короткой будет, пусть
И горькою разлука.
Близко от тебя пройти позволь
И запомнить голос твой.

Ты, теперь я знаю - Ты на свете есть
И всё, о чем прошу я -
Солнечным лучом мелькни в окне
Вот и всё, что нужно мне!"
 
Далее часа полтора мы пили чай и она расспрашивала Арсения обо всём. Он поразил её своим умом.
Потом мы пошли ко мне в комнату и я сказала:
-Ну,всё!Теперь ты мой!Я буду делать с тобой,что хочу!,-загадочно заговорила я.
-Эмм,тоесть то что сейчас будет,то именно для этого ты меня позвала?
-Именно!!
-Что же это?Если не секрет.,-с интересом говорил он.
-Сейчас узнаешь,-и я полезла в шкаф за чёрной краской,бальзамом,расчёской и лаком для волос. Да,как вы уже поняли или же нет,но я хотела сделать из него эмо-боя. Это моё безумное желание.
-Пошли в ванную,-сказала я.
-Зачем?Что ты собралась со мной делать?,-с сарказмом говорил он,но ему это нравилось.
-Так надо!
Мы зашли в ванную и я включила воду.Было уже 21 час.Отец в отъезде,а мама легла спать. Тут я начала своё колдовство над волосами Сени. Я стала мочить его волосы,потом наложила краску.И сказала,что я смою её через пол часа.
Эти полчаса мы провели на балконе.
-Анже,но всё-таки.Зачем ты это со мной делаешь?
-Я хочу,что бы ты стал таким же,как и я.
-Поясни? Ты хочешь,чтобы я стал эмо-боем?
-Именно им.
-ты исполнила мою мечту.
-Мечту?,-удивлённо переспросила я.
-Да,я всегда хотел быть эмо,но не знал с чего начать,а когда я нашёл тебя вконтакте,то сразу обратил внимание на то,что ты эмо и меня это сильно привлекло.
-С сегодняшнего вечера ты тоже к ним относишься.Пошли!
И мы пошли в ванную.Там я стала смывать краску с его волос и нанесла бальзам.
Вскоре мы пошли в мою комнату и я стала расчёсывать его чёрные-чёрные волосы.Мне это безумно нравилось. Я включила фен и на моих глазах обычный парень стал превращаться в настоящего эмо.Боже!Я таяла.Посмотрела на него я поняла,что лак даже не понадобиться.У него была идеальная укладка.Его карие глаза были безумно красивы.Я создала эмо-боя,по моему идеалу,моего эмо-мальчика.
-Ты мой личный эмо-бой,-сказала я ему и дала зеркало,чтобы он оценил моё творение. Он посмотрел,встал и поцеловал меня. Он оживил во мне сердце.Я люблю тебя.Мои мёртвые чувство испарились.