Покаяние

Сергей Бойченко
Благодарю тебя, святое Небо
Люблю тебя, лазоревая Высь
Пусть не всегда был сыт насущным хлебом
Прости за черноту и за дурную мысль

Прости, что глуп, прости меня сердечно
Я не достоин пылью быть на башмаках
Прости и не закрой мне двери в вечность
Благодарю тебя, витая в облаках


Благодарю тебя, родное Солнце
Люблю тебя, дающий жизнь Огонь
Благодарю за лучик твой в оконце
И ты меня своей любовью тронь

Прости за редкость длительных свиданий
Хотел бы чаще, но не всё могу создать
Ты помоги, очисти от страданий
Даруй любовь и света благодать


Благодарю тебя, седое Море
Люблю тебя, бескрайний Океан
Лежать бы на песке, не зная горя
Себя и мир отдав к твоим ногам

Прости меня за недостаточность амбиций
Прости за лень, за безответственность... за всё
Но следуя мечте и в тон традиций
Надеюсь, всё ж, что буду я спасён

27/05/2014