История жизни Оливии часть 6

Ада Марвел
6 глава "Удар в Спину"

  Проснулась я в сметание.Голова раскалывается.Телефон разрывается от звонков.Взяв телефон я увидела 5 пропущенных от неизвестного номера и 10 от Молли.-Странно Молли мне никогда не звонила,но если только на день рождения....Звонок....-Алло?-Здравствуйте вы Оливия Спейберг?-Да,Да это я -Кем вы приходиться Билли Фрейзер.-Отцом.-Сожалею но он умер вчера в 5:30.-Что?-О чём вы говорите?-Он покончил жизнь самоубийством.Телефон падает из рук.Земля уходит из под ног.Слова впиваются в голову.Сердце начинает бешено колотиться.Голова кружится.В глазах  темнеет.Я теряю равновесие и падаю.Падаю на пол.

***

  Открываю глаза,голова всё гудит,по телу идут мурашки.Я нахожусь в гостиной на диване возле меня на полу играет девочка лет 5, чёрные волосы,милые черты лица.В комнату заходит девушка с рыжими волосами в чёрном коротком платишке это была Молли.-Очнулась?- её белоснежные зубы оголились и разлились ехидная улыбка.-Молли?- я была сильно удивленна.-Привет- сказала Молли и её глаза засеяли и загорелись огоньки.Маленькая девочка встает с колен и подходит к Молли.-Мама нарисую слоника.Я была немного в шоке-"МАМА"?неужели это девочка дочь Молли.-Олив познакомься это моя доченька Эмма ей 3 года!-Теперь понятно почему ты уехала из дома!.-А почему не сказала маме?._Лив они были заняты Викки и тобой,а я была ненужна!-А где её отец?-Он кинул меня ещё долго до рождения Эммы.-Ах да Олив ты знаешь наша мама выходит замуж.-Что?-А она тебе не говорила?-удивилась Молли -Нет я незнала...Наша мама выходит замуж за Джона Каттера он какой то никчемный художник,ему всего лишь 25 он блондин,голубоглазый,накаченный,кожа белая как у альбиноса.-А ты его что ли видела?.-Нет Олив мама фото присылала, где они вдвоём улыбаются они такие счастливые.... Наш разговор с Молли прервал звонок моего телефона.Это был Стив -он прислал мне sms

От кого:Стив Блек
Кому:Оливия  Спейберги
Текст:Малыш...прости...но я со своей мамой мисс Джулией Блек еду в Лондон но на... незнаю на сколько,но обещаю звонить и писать.Я тебя очень люблю.Молли зашла в комнату на руках была Эмма а за спиной Молли стояла Миранда.Миранда улыбнулась при виде меня подбежала, обняла меня.Уткнулась в мои волосы.-Мы с Молли уезжаем чтобы отдать Эмму отцу он недавно объявился и требует её увидеть через недельки 2 мы проедим,правда мы не успеем на похороны.-Хорошо тетя.-С поникшим голосом сказала я.Вот чёрт!-похороны как я могла забыть ведь мне всё не верится что его нету больше, точнее нет больше нашей дружной и милой семьи которая разбилась как чашка упавшая на пол.Я пыталась собрать нашу семью! Хотя знала что разбитую чашку нельзя склеить.Но больше меня беспокоило это что Стива я больше не увижу,а может это даже к лучшему ведь последнее время мои чувства к нему стали холоднее...Неужели я его разлюбила?Нет нет нет я его люблю и он меня- талдычило мне моё  подсознание.Но всё таки я запуталась!