Очередь

Эдуард Меламедман
                *                *
                *
        Порваны   струны  гитары – души
        Мыслей  раздавлены  жалкие  вши ,
        Поднят  над  миром   карающий  меч
        Очередь   чья  облегчить  ношу  плеч  ?
                *       *        *
        Очередь   дня   заплатить  по  счетам
        Очередь   всех  завершится  программ
        Вижу  кровавый  ни  день ,  ни  рассвет ,
        Прямо ,направо... и  Он  мне :- Привет !
                *        *       *
        Здравствуй  бродяга !   Давно  тебя  жду ,
        Видел  я  всё -  не  скули  про  беду !
        Я  же  везде ,  Я  всегда  рядом  был
        Ты ,  иногда ,  видно  это  забыл  ?!
                *        *        *
        Стены  струились  белёсым  туманом
        Время   закручено  длинным   арканом ,
        Стрелочки :  «прана»   налево  «нирвана»
        Еле   виднелись  из  ваты  тумана .
                *        *         *
         Он  до  конца  прочитал  приговор
         Молча , прищурясь ,  незримо ,  в  упор
         Быстро  до  детства  меня  оглядел
         Быть  Адвокатом   моим  захотел  !

                *        *          * 
        Порваны   струны  гитары – души
        Мыслей  раздавлены  жалкие  вши ,
        С  плеч  покатилась  … кровили  края
        Очередь   просто  настала  моя !