Чай. К картине Д. Лесли

Наталия Пегас
Мы к Диккенсам пришли на чаепитие,
Хозяйка дома так была мила,
Что в честь такого важного события
Миндального печенья напекла.

Сервиз французский был расставлен ровно,
И скатерть не сборилась по краям.
Её кузина Мэгги, очень скромно
Чай разливала дорогим гостям.

Супруги Диккенс пели у рояля,
А я смотрел, на Мэгги, чуть дыша...
И мне казалось, сам себя теряю,
Рвалась из плоти к ней моя душа.

Я с ней заговорил сперва о Бате,
Потом, ещё печенья попросил
И чтобы прикоснутся, ей, на платье
Остывший чай умышленно пролил.

Она не рассердилась, лишь вздохнула
И новую мне чашку подала.
В глаза мои с тревогой заглянула,
Невольно улыбнулась и ушла...

Через неделю я приду к ним снова,
И принесу букет для нежной Мэгги.
Мы поняли друг друга с полуслова,
Я отдал своё сердце ей навеки.

(2008г)

Бат - город в Великобритании на реке Эйвон. Курорт.