Свобода выбора

Эдуард Меламедман
                *                *
                *
       Эдем  ,  вечереет  и  стрёкот  цикад,
       Коварно   шипит   сковородками   ад ,
       Сижу  я  в  кустах  ,  как  давно  я  сижу ,
       Зачем - непонятно  ни  мне  ,  ни  Ему !

                *        *         *
       "Ну ,где ты, Адам ?"- кажет голос  отец,               
       Который   всё   знает :  Кидуш  и  Хамец ,
       Как  сеять ,  молиться , и  с  Хавою  жить ,
       Зачем  Ему  : "  Где  ты ,  Адам  ? "  говорить  …   

                *        *         *
        А  я – голый ,  босый  и  рядом  она ,
      " Отец ! Разве  в  этом  моя  есть  вина ?
        Запретного  плода - вкусил  я  кусок ,
        То  Хава  всучила ,  не  знал  ,  лишь  разок !
 
               *          *         *
        Вообще  ,  о  Всевышний  , ты  вспомни  скорей -
        Ведь   Хаву  слепил  Ты  из  кости  моей ,
        Какие  претензии -  мыслю  ,отец ?
        Ведь  змей  про  тот  плод   нашептал   нам -подлец  !  "   
               
               *          *          *
        Калитка   ударила   морем   проблем ,
        Адам  вместе  с   Хавой  -  покинул  Эдем ,
        Теперь  пропитанье  трудом  добывать ,
        А    Хаве   и  прочим  всем - в  муках   рожать !
               
              *           *            *
        Я  понял , зачем  это  всё  затевать -
        Свободно  Он  нам  разрешил  выбирать  !