Лесничество-19. Шарик, Бобик, Тузик

Татиана Рет
                (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

     Со второй половины дня мы собирались в беседке  и до позднего вечера проводили  время с  ребятами туристического лагеря.Поскольку у всех настроение  было боевое и позитивное,  образовалось  несколько  пар: Милька и Стасик,  Мэри и Марик, Татьянка и Степка.Наташке нравился Ник, но она держалась пока «на расстоянии». Ей хотелось красивых отношений, чтоб    добивался, ухаживал, превозносил до небес. Ник старался и, с каждым днем,  она сдавалась.    
        Мы с Эмилькой   пары не строили, сохраняя верность Витьке. И всю голову скрутили, как бы  вернуть   в нашу компанию.
-Может, Варьку подключить? Она такая симпатяшка!-предлагала  Эмильке.
-Ну, конечно. Варька спит и видит встречаться с ним. А ты хочешь, вот так, на блюдечке с голубой каемочкой  отдать?- возмущалась Эмилька.
-Это когда же она успела  приглядеть? Только-только сама  появилась,-удивлялась я.
-Успела. Видела даже, как  с ним любезничала! «Прокатил бы», просила,-открывала мне глаза Эмилька.
  Я засмеялась:
-Надо бы ей рассказать о наших  прошлогодних поездках.
-Да уж. Особенно, про мою, когда чуть не умерла от страха - расхохоталась и Эмилька.
-Моя тоже могла быть со смертельным исходом...И что Витька  ответил? Прокатил?
-Я помешала. Подошла, схватила Варьку под руку и увела. А потом, промыла ей мозги насчет него.
-Надеюсь, меня не выдала?
-Нет. Сказала, что у меня с ним  не все закончено,-успокоила  Эмилька.
-А, как насчет Наташки?-не унималась я.
-Ты что, совсем что ли, без мозгов?  Да лучше пусть один будет, чем с кем-то.
-Почему один? Он каждый вечер где-то шлындает, а то был бы на глазах..
-Ну ты и мазохистка, Танька! Я тебя успокою: никого у него, пока, нет.
-Откуда такая уверенность?
-Нас любит еще. Я заметила: где   появляемся, там и он проезжает....
Я опять рассмеялась:
-Дорога -то одна. Мы  прогуливаемся, он едет домой или из дома...
-А когда  на пасеку к девчонкам пошли? Как насчет этого?- улыбаясь,  убеждала меня Эмилька.
-Случайность.
-И потом,  он демонстративно, хочет всему «миру» показать, что от нас абстрагировался полностью,-не унималась Эмилька.
-Особенно от меня. Это и я заметила,-тут уж согласилась с ней.
         В седьмом часу вечера, на мотоциклах к беседке подъехали подозрительного вида  два парня. Внимательно всех оглядели, один наклонился к другому и, показав на меня рукой, сказал:
-Кажется, она.-
Потом приказали мне:
-Выйди на пару слов.
-Вот еще! Я вас не знаю и выходить  не буду,-  на всякий случай вцепившись в  беседку, недовольно ответила я.
Один из парней сплюнул  и зло  матюгнулся.
-Короче,  где Шарик?-задал вопрос другой парень,  нисколько не добрее первого.
-Понятия не имею, о ком   вы говорите!-  я решила   ввести их в заблуждение.
Они еще больше разозлились. Один слез с мотоцикла, вошел в беседку и сопровождая жестом, приказал:
-Вон из беседки!
       Потрясенные наглым вторжением все стали выходить. Я тоже встала. Мордоворот грубо толкнул у по в угол, где  прежде сидела.
-Увидишь Шарика, передай ему  ...
 И он  промямлил, имея дефект речи  и вперемежку с матерными словами, непонятно что.
       Когда  уехали, всезнающая Милька тихо произнесла:
-Ох, не нравится мне это. Парни - то не хорошие...Что  тебе сказали?
-Уловила  только отдельные слова и число:"двадцать один" ... ,-шепнула  ей в ответ.
       Мы не успели даже обсудить   вторжение, как снова затарахтел мотоцикл и к нам подъехал Витька.
-Меня никто не спрашивал?-обратился он.
      Ребята молчали и я тоже.
 Правдолюбивая Эмилька  толкнула  локтем:
-Скажи!
   Мне показалось, что  «провокация»   придумана Витькой,  больно быстро он  появился. Решила сказать полуправду.
-Во первых, тебя - то  никто  и не спрашивал. Приезжали два  мордоворота и искали какого-то ..."тузика" или....  "бобика", точно не помню,- нехотя сказала я.
       Девчонки захихикали. Витька, прищурившись, смотрел на меня выжидательно.
 -И зачем    такие друзья?!-не удержавшись упрекнула,-даже имени твоего не знают!
-Наверное, такие  друзья на дороге не валяются -съехидничала Милька.
Витька усмехнулся
-Да нет, с моими бывает всякое...
Эмилька прыснула.
Я  театрально держала паузу.
-Ну что-то они передали?- не выдержал  Витька.
-Тузику?-подняв удивленно брови, спросила я.
-Да, да!  тузику, бобику,  все равно кому!- Витька терял терпение.
     Вдруг, осенило. Кто-то ему назначал свидание на девять часов вечера. Вот и прислал почтовых голубей. И Витька  уедет. 
     Размышляла, как поступить. Бросила взгляд на Эмильку, она подавала   глазами  знаки, которые  расценила «вот твой звездный час».В моей голове сидела одна мысль: Витьку не отпускать.Я собиралась с духом, как бы это сделать правдоподобнее.
       Не дождавшись ответа, Витька бесцеремонно взял меня за руку и вытащил из беседки. Сопротивляясь, я   возмутилась:
-Команды «цапать» ....бобику не было!-
Витька   пропустил  реплику  мимо ушей.
-Ну?-сквозь зубы процедил он, -я слушаю
-Да ничего не передали. Один урод  сказал, что еще заедет .... и что бы..... тузик ждал его здесь,-  быстро сочинила я.
  Витька недоверчиво  упер в меня взгляд,и я отвернулась.
-Спроси у ребят, они  видели,- добавила что бы  окончательно убедить его.
        Витька  посмотрел на парней.
-Один,  действительно, что-то  шепнул ей,-подтвердил Ник.
      Витька в раздумье смотрел на меня. Я обиженная его грубыми манерами, выдернула руку и зашла в беседку. Витька постоял немного и тоже зашел.
 Так или иначе, весь вечер  он провел с нами.
 Естественно, за ним никто не приезжал.   
        Больше всех была довольна Эмилька. Она смеялась громче, чем обычно, без конца приставала к Витьке  с вопросами и безбожно строила ему глазки.
     Несколько раз Витька,  подозрительно посматривал в мою сторону. Мне казалось, что во взгляде мелькали  и нежные блики. От этого колотилось радостно сердце.А, ночью грызли сомнения, в какую еще историю  влезла?
     На следующее утро шла  за письмами в контору. В лощине на мотоциклах около Витьки  стояли три парня, из них два "знакомых" мордоворота.  Витька казался расстроенным и злым. 
        Я остановилась и не знала идти дальше  или удрать, пока не поздно. Поздно. Потому, что один сразу же подкатил ко мне, и колесом мотоцикла подтолкнул к  компании.
-Ну вот, -сказал  Витьке, - а ты говорил, что она уехала.
       Показалось,  Витька укоризненно посмотрел, что порядком напугало.
-Приветик всем!-радостно, как лучшим друзьям, произнесла я запоздалое приветствие, -понравилось здесь? Вы нам тоже. Но лучше, приезжайте  вечером, на танцы!
       Как не была  напугана,  заметила удивление парней от такого жизнерадостного приглашения.  Рожи их смягчились и они приступили к допросу вполне нормальным голосом.
         -Передала?
   Подумала, что Витька  ничего плохого не сделает, а вот мордовороты могут, поэтому  сказала :
-Да.
 Парни, с угрожающими рожами, повернулись к Витьке.
       Витька торопливо  произнес:
-Ничего не бойся,   скажи , что  передала?
    Я посмотрела   на мордоворотов, их вид  хорошего не сулил, один играл ножиком, закрывал и открывал, закрывал и открывал. Другой,   плевался во все стороны и матерился. Третий, с любопытством посматривал на меня.
      -Что просили, то и передала,-неопределенно промямлила я.
       Третий парень,усмехнулся и произнес миролюбиво:
-Иди.....
    Я не заставила себя долго упрашивать, вернулась домой. В пути  обернулась и увидела, что тот, кто матерился  агрессивно двинулся на Витьку. Третий мотоциклист   был явно на Витькиной стороне,  рукой  придерживал  распсиховавшегося парня.
      На всякий случай,   тут же подошла к  Генке, брату Витьки и  сказала, что в лощине, какая -то шпана убивает Витьку.
    -Так ему и надо,паразиту-спокойно сказал  Генка- милиционер и пошел в лощину. 
      Вечером, на всякий случай,  решила никуда не ходить.

                (Продолжение следует)


http://www.proza.ru/2014/06/02/1329