Не дождётесь! Георгий Головко

Людмила Петровна Денисова 2
                Георгий Головко
                "Не чекайте!"
                http://www.stihi.ru/2013/12/06/2209
                перевод с украинского языка


 Дорогие мои враги,
 Вы бесценные, вам спасибо!
 Что упал на меня ваш жребий,
 Наградив меня жизненной силой.

 И когда меня страх косил,
 И душили и боль, и жуть,
 Набирал я воздуха в грудь
 Хохотал из с последних сил.

 И никто не прознал из вас,
 Что готов был я скоро пропасть,
 И на ваших глазах упасть,
 И заплакать. Бог меня спас!

 И не ждите вы слёз, лишь смех.
 Не привык я врагам прощать.
 Вам вовек меня не сломать -
 Заверяю вас в этом всех!

 13.12.2013 г.

 ******************************************

     ГЕОРГИЙ ГОЛОВКО

      Не чекайте!
 

  Дорогі мої вороги,
  Непідкупні мої,спасибі,
  Що на мене упав ваш вибір
  І додав до життя снаги.

  Бо,коли мене біль косив
  І коли мене страх марудив,
  Набирав я повітря в груди
  І сміявся з останніх сил.

  І ніхто із вас цього не знав,
  Я готовий скоріш пропасти,
  Ніж на ваших очах упасти,
  Чи заплакати,Боже збав.

  Не чекайте ви сліз моїх,
  Бо не звик ворогам прощати,
  Вам вовік мене не здолати,
  Запевняю вас в цьому всіх!

         2010 рік