Что осталось мне?

Эдуард Меламедман
                *                *
                *
     Что  осталось  мне ? В   том  я  в  ударе ,
     Жизнь  кипит  не той ,  не  нужной  масти ,
     Полыхая  заревом  пожарищ
     Позабылись   горечей   напасти …
                *        *         *
     Позабылись  руки ,  лица  , спины ,
     Гамаки ,  кровати ,  нары , койки ,
     Помнились   рассолы   с  лососиной
     После  обжигающей попойки .
                *        *         *
     Что  осталось  мне ?  Да  кто  услышит ?
     Вдруг  поймут ,  простят  и  поцелуют …
     Иль  подумают : -  Уже  не  дышит ,
     И    тогда  до  нитки  обворуют .
                *        *         *
      Оболгут – без  страха   и   утайки ,
      Оборвут   награды , кубки , звёзды ,
      Заберите  память ,  мысли – байки
      Всё  что  унесёте -  то  не  поздно …
                *        *         *
      Для  чего  остались  в  этом  мире
      Мире  искажающего  света ,
      Струны – в  клочья  порванные  лире  ?
      Сломанные  пальцы   для  поэта  ?

                *        *         *
      Сброшенный  к  бордюру  у  обочин  ,
      Опалённый    магистралью – тепла ,
      Нож   о  шею  лезвием  заточен
      Голова    посыпанная   пеплом …
                *        *         *
      Что  осталось  мне ?  Пока -  в  ударе !
      Жизнь  кипит  не той ,  не  нужной  масти ,
      Полыхает  заревом  пожарищ ,
      И  не  гаснут    горечей   напасти …