ТАМ

Эдуард Меламедман
                *              *
                *

Там ,  где   Багровое  с   Холодным
Смешалось  ересью  основ ,
Среди   камней  ,  от   страха   потный ,
Я  видел   порожденье   снов .
Не  просто  снов  --  ночных   кошмаров
Больного ,  липкого   ума .
Явился   дух ,   как  вечность ,  старый
Там ,  где смешались  свет  и  тьма .
               *       *      *
Я скован теснотой пещеры ,
Мне меркнет  свет -- спасенья  нет.
В   тайник   души   глядит , ощеряясь ,
Как  преступленье - старый  дед.
Глядит ,  и  глаз  его  рубины
Пронзают ,  пулями  летя
(Так  демон  злой  напитком  винным
поит   трёхлетнее  дитя).
            *      *      *
Я   видел   порожденье   ада ,
Я  видел   зло --  и  во  плоти.
Я  знаю : нет  ему   преграды
На   огненном   его   пути .
Там ,   где   Холодное   с    Багровым
Смешались,   словно   Свет   и   Тьма ,
Придавлен   сапогом   кирзовым ,
Я   понял  ,    что   схожу   с ума ...