Ты моя весна

Яр Край
Только тепло. Ты мое вдохновенье
Ты моя весна и мое хорошее настроение.
Только с тобой для тебя это солнце светит
Нет не кого дороже для меня на свете.

Только тепло. Ты мое вдохновенье
Ты моя весна и мое хорошее настроение.
Только с тобой для тебя это солнце светит
Нет некого дороже для меня на свете.

Если б не таким холодным был мир.
Я б, наверное, все твои грехи простил. А что?
О чём ещё можно мечтать?
Когда пусты карманы души и кого то охота обнять.

Встречи без тепла,  недостаток внимания.
Стали уже привычны, эти расстояния.
Ведь вместо того, чтоб дарить это пламя.
Мы ищем причины для расставаний.

Летним вечером ветер тебе расскажет.
О том как воет сердце в груди, одиноко даже.
Но вспомни, с кем вместе встречала рассвет.
Всегда полон стол и всегда горит свет.

Только тепло, только душевные строки.
С улыбкой встречай меня, ведь я уже на пороге.
Боги дадут нам терпенья и сил.
Я уверен, что не зря я тебя полюбил.

Только тепло. Ты мое вдохновенье
Ты моя весна и мое хорошее настроение.
Только с тобой для тебя это солнце светит
Нет не кого дороже для меня на свете.

Только тепло. Ты мое вдохновенье
Ты моя весна и мое хорошее настроение.
Только с тобой для тебя это солнце светит
Нет некого дороже для меня на свете