История одного демона

Элиас Айден Блэквуд
Часто я слышу шепот в груди:
“Убей, на куски их всех разорви,
И кровью жажду мою приглуши.
Пускай они будут тебя умолять,
Но ты не смей их крикам внимать.
Пускай они познают чувство боли,
Пускай запомнят, все они без воли,
Лишь только если я  дозволю”.
Сколько раз он это твердил,
И постепенно, он меня отравил.
Но я пока его в цепях держу,
Я не хочу придаться забытью.
Но все мои надежды были тщетны,
И стал я демоном, для себя незаметно.
Но заметно это стало другим.
Все отвернулись, ими я стал не любим.
Всем, даже тем, кому был я родным.
Я сильно страдал, я стал нелюдим,
Но демон, во мне, мне силы дарил.
Через год, я его почти приручил
И ни капли крови я не пролил.
Пока не встретил ту самую судьбу,
Когда меня послали зимой на войну.
Я не помню что сделал, но я согрешил,
Похоже парнишку того я убил
И демон заснувший, снова ожил.
Не смог я с ним совладать,
Он мне приказал все убивать.
И я убивал, что друзей, что врагов
И совершенно на все был готов.
Конечно, никто мне не поверит,
Что после войны он сделать намерен.
Он меня, как ни странно, захотел отпустить,
Я клятву с него не забыл запросить.
Он клялся, всем, что есть на свете,
И даже тем, что  у него есть дети.
И он ушел, но прежде сказал пару слов:
“ Удачи, брат мой, остерегайся крестов”.
С тех пор прошло уж триста лет,
Никто не смог дать мне ответ.
Кто я такой? Демон? Человек?
И от чего так больно мне?
Когда я вижу первый снег.