Я не гей

Вера Стах
Настроение – скверное! Расстался сегодня с очередной пассией. Точнее – меня в очередной раз бросили. Меня! Бросили! От этой мысли бросало дрожь! Как так, скажите мне на милость?! Ладно, если бы я был уродом, или бедным, или дураком, или в постели никакой, или с размерами проблемы… Я бы тогда понял, смирился. Но я красавец! Высокий, подтянутый, широкоплечий, накачанный брюнет. Все девушки без исключения смотрят на меня с вожделением! И неудивительно! Даже я, проходя мимо зеркала, останавливаюсь и посылаю своему отражению воздушные поцелуи. Нет, я не гей. Нарциссист – возможно. Но с моей внешностью это простительно. Сама Афродита померкла бы на фоне меня. Одни только четко очерченные кубики на животе чего стоят! Любой нормальный мужик позавидовал бы рельефному, словно стиральная доска, прессу.
Я не богач, но деньги у меня водятся. Два раза в год без проблем могу съездить за границу, - я не имею в виду замызганную Европу, а первоклассные экзотические курорты. Могу позволить себе раскошелиться в брендовых магазинах.
Не дурак, раз зарабатываю тысячи евро, не напрягая и мускулом.
В постели я настоящий жеребец и к тому же - опытный любовник. Ни одна женщина еще не покинула мою постель без оргазмов. Ну а размер… хм… размер заставлял некоторых барышень краснеть, но все они желали покорить этот «Эверест».
Из вышеперечисленного можно сделать лишь один вывод – все бабы, с которыми я встречался, – фригидные пустышки!
Итак, вечер, омраченный расставанием с Хельгой, вынудил меня отправиться в паб и напиться. Но поскольку в данный момент проходили дурацкие чемпионаты по футболу, хоккею и прочей ерунде, от похода в бар пришлось отказаться. Запах пота, пива и мочи меня совершенно не прельщал. Именно по этой причине я отправился в модный фешенебельный ресторан.
Я уселся за столик и, заказав «Космополитен», с грустью уставился на танцпол, где в обнимку танцевало несколько влюбленных пар. Тяжело вздохнув, перевел тоскливый взгляд на входную дверь.
И в этот момент на пороге появился ОН. «Вот, как выглядит античный бог!» - невольно пронеслось в голове. По красоте он не уступал даже мне. Выразительные глаза, прямой аристократический нос, высокие скулы, аккуратные тонкие, словно высеченные умелым скульптором, чувственные губы. Волосы песочного цвета собраны на затылке в хвост, а непослушная челка небрежно спадала на лоб.
Одет он был в стильный серый костюм от Армани. Откуда я знаю? У меня такой же!
Темно-синяя рубашка без галстука подчеркивала синеву его глаз; первые три пуговицы расстегнуты, что позволяло частично рассмотреть загорелую кожу накачанной груди.
Вы не подумайте, я не гей! Во всем виновата моя впечатлительная творческая личность. Нет, я не художник и не поэт… я плотник! Как Харрисон Форд… О, этот необузданный Индиана Джонс! Закусив губу от восторга, я окунулся в воспоминания того времени, когда впервые увидел фильм по телевизору. Актер покорил меня с первого взгляда. Столько мужественности в его лице, бесстрашия…
- Здесь свободно? – раздавшийся над ухом голос вернул в реальность.
Вздрогнув, я взглянул на незнакомца. Вблизи он казался еще прекрасней! Идеально выбритое лицо, гладкая кожа… А запах! Дерзкий и сексуальный. Гуччи, несомненно!
- Прошу, - ответил я, указав мужчине на противоположный стул.
К этому времени официант принес «Космополитен» и, приняв заказ незнакомца, удалился. А тот в свою очередь протянул мне руку со словами:
- Генри Купер.
- Даниэль Грин, - улыбнулся я, пожимая ее.
Мы болтали о том, о сем, один за другим опустошая бокалы. Купер – потрясающий собеседник! Внимательно выслушал мои проблемы, дал несколько дельных советов, рассказал также немного о себе…
Благодаря ему я вновь почувствовал себя человеком, на душе стало легко и свободно; я совершенно позабыл о Хельге и десятках других пустоголовых девчонок.
Так незаметно пролетело около трех часов. Ресторан закрывали через десять минут, и Генри пригласил меня к себе, - продолжить банкет. Я согласился не раздумывая! Ведь это нормально, когда парень приглашает другого парня к себе домой? Ведь так?..