Маячит точка невозврата. Реальность. Глава 8

Мельников Сергей
   - Слав, просыпайся! – Вова треплет меня за плечо, отчего ужасно хочется треснуть ему в дыню. Да лень спросонья. – Слава! Закрой дверь, а то такси приехало уже!
   Открываю глаза и вижу перед собой Володю, уже при параде и вкусно пахнущего моей туалетной водой. Вот гад, не постеснялся! Хотя о чем я – ему это вообще не свойственно.
   - А позже никак нельзя было? – я ударил ладонью по его руке, которая все ещё продолжает теребить меня за плечо. – И хорош уже меня трясти, в конце концов! Задрал.
   - Утро добрым не бывает, братан. Привыкай. – Он загоготал дико. Вот придурок.
   Выпроводив Вову, сходил в душ, после чего, по уже сложившейся традиции, уселся на подоконник в компании дымящейся сигареты и чашки ароматного кофе. Ничего подобного – утро бывает добрым! У меня, так почти всегда. Все зависит от того, как именно ты его встречаешь – если с мылом по всей пятой точке, то тогда, конечно, ни о каком добром утре и речи быть не может, а вот если на спокойствии и полном душевном удовлетворении, тогда запросто. Достав из кармана телефон, стал проверять эхо прошлой ночи, но, к моему удивлению, ни пропущенных звонков, ни новых сообщений. Я посмотрел на часы: половина девятого утра. Половина девятого утра? Хм. Значит, я в лучшем случае поспал часа два-три. Отчего тогда такой бодрый? Непонятно. В животе заурчало от голода. В такие моменты приходится сожалеть о том, что живешь один, некому приготовить завтрак. С другой стороны, вокруг куча кафе и ресторанов, с голоду не помрешь.
   Прокрутив список последних вызовов, сразу нашел знакомый номер и улыбнулся экрану телефона. Лерочка. Пришлось долго слушать длинные гудки, прежде чем я смог насладиться неповторимым утренне-сонным голосом моей прекрасной девочки.
   - Да-а, - еле слышно, протяжно простонала Лера.
   - Привет, Лерочка. Спишь ещё?
   - Да, сплю. А ты чего не спишь? Ещё так рано же, - она не меняет интонаций и приводит меня в настоящий восторг своим милым и приятным голосом, который я раньше ни у кого не слышал. В такие моменты, у меня вдруг просыпаются из глубокой спячки отцовские чувства. Она кажется такой хрупкой и беззащитной, что сразу хочется спасти её от враждебно настроенного мира. Жаль, не часто мне удается вставать раньше неё, чтобы насладиться этим голосом.
   - Да меня этот дундук, Володя, разбудил. Пришлось вставать. Ты сегодня работаешь?
   - Да, но позже. Где-то к двенадцати поеду. – Блин, какой у неё голос! – Я спать дальше буду. Пока, Славочка.
   Она отключилась, а я продолжаю сидеть на подоконнике с дымящейся в руке сигаретой и улыбаюсь. Нет, ну вы только подумайте – такой голос! Вот и настроение тотчас поднялось, несмотря на затянувшийся недосып последних дней и Володины выходки. Странно как-то все это. А что, если вчерашняя проститутка была права, и я действительно влюбился? Да ну, не может такого быть! Тогда почему я уже полторы недели хожу, как пьяный? Эта девушка дурманит не по-детски, она обволакивает все мое сознание и ни на секунду не выпускает из своих железных объятий. Странное, очень странное ощущение тепла, которое разливается по всему моему организму, стоит только подумать о ней, а не думать о ней и вовсе не получается. Что же это выходит, втюхался по полной программе? Весело. А если так, то придется выполнять обещание, данное когда-то самому себе. Но я только рад этому – такой океан новых, неведомых эмоций точно стоит такой мелочи! 
   Сигарета в моей руке дотлела до фильтра, так и не порадовав меня ни единой затяжкой, пришлось прикурить новую. А за окном – очередное питерское летнее утро, свежее и мягкое. Птички щебечут на ветке неподалеку от окна, доводя прекрасное настроение до максимума, а я продолжаю улыбаться, щурясь от нежного солнца, которое приветствует меня, заигрывая с высоты бескрайнего голубого неба, на котором нет ни облачка, ни тучки. Как на рабочем столе моего ноутбука – ровное голубое небо и чистота. Под окном – рабочая пятница, но так и не скажешь, ведь никто из прохожих никуда и не думает торопиться. Аристократично шагают на длинных ногах, будто на дворе не двадцать первый век, а царские времена, а они – бояре или придворные царских палат. Автомобили тоже никуда не спешат, медленно и дружелюбно разъезжаясь на узких улочках, то и дело вежливо уступая дорогу друг другу. Настоящая идиллия природы и человека. Такие моменты невозможно не любить! Сижу, курю, улыбаюсь. В животе заурчало с новой силой. В два глотка допив остывший кофе, оделся и вышел на улицу.
   Прогулявшись по Загородному, дошел до Литейного, а оттуда – на Невский. Погода – класс! И люди все такие вежливые и доброжелательные, что кажется, что попал в другую страну. А, точно, пятница же… Видимо, все уже в предвкушении вечерней попойки, завтрашних шашлыков, да уютной подушки, которая будет ласкать их в ближайшие два непривычно долгих утра.
   Зашел позавтракать в одно из своих любимых летних мест – террасу, нависающую многотонной плитой прямо над Невским, на высоте второго этажа. Экология, понятное дело, тут не ахти какая, зато красиво, да готовят вкусно.
   Когда доедал омлет, зазвонил телефон. Номер неизвестный. Дожевав, ответил.
   - Алло, слушаю.
   - Привет, Слава, это Вика, Вовина невеста, - голос какой-то взволнованный.
   - А, привет, Вик.
   - Как у тебя дела? – понятно, что она о чем-то другом хочет спросить, иначе бы не стала узнавать мой номер. Интересно, у кого узнала?
   - Ты же не за этим звонишь так рано? – я сразу перевел разговор в нужное русло, чтобы не тянуть кота за яй… пардон, за хвост.
   - Ну да, - она замешкалась. – Ты меня извини, конечно, но у меня вопрос важный. – Она снова замолчала, словно подбирая нужные слова. Женщины, блин.
   - Говори, Вик, как есть. Что произошло-то?
   - А вот это я у тебя хотела узнать. Что произошло? Вова пришел сегодня какой-то странный. Собрался на работу, со мной почти не разговаривал, а на все вопросы о мальчишнике просто уходил от ответа. А в завершение, перед выходом, сказал, что вечером не приедет, мол, ему нужно хорошо подумать насчет свадьбы.
   - А он не объяснил, почему? Ну, может, традиция такая, или ещё чего, я не слишком разбираюсь в этих свадебных движухах.
   - Нет, дело не в традициях – он прямо сказал, что ему нужно очень серьезно подумать насчет свадьбы. Так и сказал. – Она вздохнула. – Слав, в чем дело? Такого просто не может быть, завтра ведь свадьба! А если он передумает? Это же полная задница!
   - Вик, успокойся. Выдохни и подумай. Если бы он действительно сомневался, то не доводил бы все до свадьбы. Он любит тебя, просто мандражирует перед свадьбой. С пожилыми людьми такое сплошь и рядом случается.
   Она засмеялась.
   - Он не пожилой, Слав.
   - Ещё какой пожилой! Старый, как мой прадед, только мой прадед выглядит чуть моложе, и симпатичный. А так – одно лицо. Да ему зимой можно улицы песком посыпать…
   - Ладно, я поняла, - она смеется. – И хватит уже моего будущего мужа стебать.
   Попрощавшись с Викой, я швырнул телефон о столешницу вне себя от злости. Вот сука! Неужели соскочить накануне свадьбы решил, подонок? Чтобы остыть, снова взял в руки телефон и открыл фотографию Леры – вот мое секретное оружие от любой невзгоды.
   После завтрака я направился прямиком в офис Вовы. Благо, идти всего десять минут спокойным шагом. Его сверкающий кабриолет уже у входа – он на месте. Пока шел по длинному офисному пространству, планктон как-то странно на меня посматривал - как на внезапно оживший труп. Неужели и тут Володя про меня разных гадостей наговорил?
   Захожу к нему в кабинет. Вова сидит, закинув ноги на стол, прямо на документы и договоры. Болтает по телефону. Наверняка чувствует себя президентом вселенной. Я сел напротив, в кресло, и стал наблюдать за ним: нахальная рожа, сильно перетянутая галстуком в том месте, где у других людей находится шея; довольная ухмылка победителя; раздутые ноздри, покрытые сеточкой из лопнувших капилляров и тяжелые мешки под глазами – последствия вчерашней ночи. Он закончил разговаривать и протянул руку, улыбнувшись своими свиными глазками.
   - Какие дела, братан? Только недолго, а то у меня сейчас переговоры по Орехово начинаются.
   Ещё несколько секунд я молчаливо буравил его глазами, потом заговорил:
   - Ты что творишь, Вован? – сказал достаточно грубо.
   Он насупился и сел ровно, а улыбка тотчас покинула его отъевшуюся до безобразия харю.
   - Я чо-то не втыкаю, чо за предъявы?
   - По фени решил побазарить, вспомнил нулевые? Лады, по фени, так по фени. И не нужно втыкать, я и сам все сейчас тебе обосную, чтобы ты не напрягал свою головку. Я тут недавно с Викой разговаривал… - начал я.
   Стоило услышать кодовое «Вика», Вова сразу вскочил из-за стола, взбесился, отчего стал похож на раскаленную сковороду – такая же круглая и красная рожа.
   - Ты на кой хер ей звонил? Ты чо, совсем головой ударился?
   - Не чо, а что. Вроде большой уже, так разговаривай грамотно. И вообще… - но договорить он мне снова не дал.
   - А это ваще не твое дело, утырок! Как хочу, так и базарю. Ты ваще кто такой? – вот сейчас он походит на разъяренного быка, перед которым только что тореадор выбросил красное полотно. Интересно, когда он бросится на меня с кулаками?
   - ТЫ ДАШЬ МНЕ ЗАКОНОЧИТЬ УЖЕ, ИДИОТ? – заорал на него, встал с кресла. По моему выражению лица, думаю, он понял, что и я готов кинуться на него в рукопашную. Он присел и остыл немного, а я продолжил спокойно: - Она сама мне звонила недавно. Волнуется девчонка. У вас завтра свадьба, а ты ей утром наговорил такого, что она теперь и не понимает, как ей быть и что делать. Скажи, ты потерять её хочешь?
   Вова вытащил из ящика стола сигареты и закурил. Какое-то время молчал, не глядя в мою сторону, пускал голубовато-серый дым в высокий потолок. Скорее всего, пытается сформулировать свои мысли. Зная Володины способности к экспромту, я в этом даже не сомневаюсь. Так всегда случается, когда он оказывается не готов к разговору.
   - Слав, ладно, прости. Погорячился я. Ты все же мой свидетель. И лучший друг. Ты должен быть в курсе моих переживаний. Может, и подскажешь чо. – Он с надеждой посмотрел на меня.
   - Говори, Вов. Неужели не помогу?
   - Короче, тут такая херня. – О! значит, о чувствах говорить будет – он всегда с этого начинает выкладывать душевные переживания. – Это полный треш, друган. Я надеялся, что все из головы выкину, и станет легче, но утром домой пришел и это, короче, Вика мне завтрак сделала и села напротив, а я даже не смог поднять глаза и посмотреть на неё. В глаза её не смог посмотреть. Стыдно, знаешь.
   - Я знал, что так и получится по итогу. И пытался, к слову, тебя всячески вчера от этого уберечь!
   - Да эт не все ещё, друган. Тут это, короче, меня пугает не то, что изменил, а то, что это может повториться. Если я с такой легкостью вчера обманул, то обману ещё раз.
   - Конечно, обманешь, ты ведь у нас ходок тот ещё!
   - Слышь, ну пипец! Ты просто гуру психологии, как я посмотрю. Нет, чтобы подсказать, так он меня ещё больше вгоняет в депрессняк. – Он рассмеялся.
   - Шоковая терапия и все такое. Ладно, а что ещё? Понятное дело, что вчерашнего уже не изменишь.               
   - В том и прикол. Понимаешь, мы вчера ТАК оттянулись… с женой так никогда не оттянешься. Такой секс был, у-у-у-ух!
   - Пойми же ты, дундук: жена - это в первую очередь друг. Это тот человек, с которым интересно проводить долгие априори нудные и тоскливые будничные вечера, коих с каждым прожитым годом будет все больше, а тоска будет все глубже. А секс – это просто секс. – Я тоже закурил и задумался, что бы ему ещё подсказать, дураку. – Вика замечательная девушка, такие не часто попадаются. И если ты её упустишь, то потом до конца жизни себя за это проклинать будешь. Нельзя разбрасываться такими подарками судьбы, поверь. Если вдруг встречаешь человека, который меняет тебя в корне, и тебя это не напрягает, то береги его, холь и лелей, а не сомневайся. – Я сделал многозначительную паузу, сделав несколько протяжных затяжек. - Значит, так! Сейчас заканчиваешь свое совещание, переговоры, или что там у тебя важнее семьи, быстро собираешься и дуешь к Вике, пока она сама за тебя замуж не передумала выходить. И не забудь по дороге заскочить в цветочную лавку и ювелирный салон. И этого разговора между нами не было, договорились? Ты сам все осознал, и решил все исправить. Ясно? А утреннюю свою выходку списывай на предсвадебный мандраж. У дундуков типа тебя это бывает.
   Вова сидит в своем кресле, опустив голову, и медленно выпускает клубы дыма в солнечный луч, пробивающийся через жалюзи. Потом поднимает на меня свои уставшие глаза.
   - Спасибо тебе, Слав. Только я ничего не запомнил. Запишешь на листок?

   На часах четыре часа пополудни. Зашел с Каменноостровского Проспекта и долго петлял по запутанным дворам-колодцам, которыми знаменита Петроградская сторона, пока не нашел нужную арку. Достал телефон и набрал номер.
   - Я подъехал. Куда дальше… Да, вижу… А дальше?... Понял, сейчас буду.
   Отключился и направился в сторону пошарканной двери с неброской вывеской над ней.
   - Присаживайся, располагайся. – Довольно грубо ответила девушка, проводив меня в комнату. – Я ща приду. Музыку пока послушай.
   Комната явно не знала ремонта с дореволюционных времен, а мебель не обновлялась лет шестьдесят как минимум. Я сел в ободранное кресло. На всю комнату, разрывая динамики старенького магнитофона, орет какой-то заморский идиот, под аккомпанемент, по всей видимости, разъяренного роя пчел и десятка пил «дружба» на лесопилке. Шум тот ещё! Когда вдруг это стали считать музыкой, интересно…
   Вошла девчушка. На ней изрезанная черная майка и черный кожаный лифчик в стальных клёпках, а также короткие шортики из черной джинсы, которые едва скрывают красные стринги. Фигура отличная, явно ходит в спортзал. Волосы черные как смоль, глаза и губы густо подведены черным, плюс многочисленные татуировки по всему телу, включая большую змею по всему правому боку – она явно принимает участие в каких-нибудь сатанинских обрядах.
   - Чо делаем?
   Я объяснил, что нужно.
   - Окей. Косарь гони.
   Странно, но не было ни малейшего сомнения, ни единой нотки переживания. Когда все осталось позади, я вышел из квартиры и, спустившись по бесконечной лестнице, вышел на улицу. Даже легкая боль не способна испортить мое столь чудесное настроение. Напевая вполголоса старенькую песню «студент» из репертуара группы «Руки вверх», я отправился искать выход из этого мудреного лабиринта Фавна.
   Вечером договорились встретиться с Лерой на нашем обычном месте, на Малой Садовой, у фонтана с большим крутящимся шаром. Она немного опаздывает, но это мелочи. Признаться, она всегда опаздывает, но если другую девушку я мог бы послать куда подальше за такой существенный косяк, то на эту девочку и минуты не способен обижаться - такая она милая и замечательная. В один момент, Лера вдруг стала живым олицетворением того идеала женщины, образ который я бережно хранил в своем сознании все последние годы. Будто по крупицам собирал этот идеал долгие годы, и вдруг встретил в реальной жизни ту, которая жила в подсознании. А у идеала, как вы понимаете, не бывает минусов. У всех есть минусы, конечно, но иногда и явные минусы для одного, способны превращаться в несомненные плюсы для другого.
   Я стою у фонтана и рассматриваю через темные стекла солнечных очков пульсирующую вокруг толпу. Вечер пятницы, особенно летом, это предвкушение приближающихся выходных. И оттого, что это, возможно, одни из последних теплых деньков в этом году, становится немного грустно. Некоторым, но не мне. Да и как может быть грустно мужчине, которому навстречу идет самая прекрасная во всей вселенной девушка? Лера идет по кишащей людьми улочке, мягко ступая на землю, и улыбается от уха до уха, то и дело заглядывая под ноги, чтобы не оступиться на неуклюже уложенной плитке. Вокруг великое множество любопытных глаз, но мы все равно тепло обнялись и поцеловались, будто сто лет не виделись.
   - Как же я по тебе соскучился, Лерочка.
   - Слав, мы ведь всего день не виделись, - она рассмеялась, но потом прижалась ко мне, уткнувшись в плечо. И тихонько добавила: - На самом деле, я тоже соскучилась.
   - Поесть не хочешь?
   - Нет, недавно ела. Давай просто погуляем? Погода замечательная!
   - Замечтательная, - рассмеялся, передразнив.
   Мы взялись за руки и пошли по широкому тротуару Невского, в сторону Казанского собора. Даже столь широкий тротуар не всегда способен вместить всех желающих на свои просторы, и в некоторых местах наблюдаются «пробки» из зевак-туристов, или в местах скопления городских сумасшедших – так я называю уличных музыкантов, факиров, фокусников и прочего жулья.
   - Как погуляли вчера?
   - В целом, скучно. Да и Володя чудит что-то в последнее время.
   - И как же он чудит? - она чуть пощурилась от низких лучей заходящего солнца, застывшего над домами, чтобы попрощаться с горожанами перед сном.
   - Да с Викой придумывает что-то. Утром сказал ей, что ему нужно хорошенько подумать насчет женитьбы, мол, нужна она ему, или нет. И это накануне свадьбы, представляешь?
   - Это на него вчерашний мальчишник так повлиял?
   В яблочко, Лерочка!
   - Скорее всего, волнуется перед свадьбой. – Я подумал, а потом сказал: - Знаешь, Лер, я не хочу тебя обманывать. Ни разу тебе не врал, и сейчас не стану. Да, это из-за вчерашнего мальчишника. То, что я тебе сейчас расскажу, вряд ли тебе понравится, но мне так будет легче. А уж как к этому относиться, решать только тебе. Договорились?
   Она остановилась, заглянула в мои глаза и, улыбнувшись, сказала:
   - Слав, да не переживай ты так. Я адекватная девочка, взрослая и спокойно воспринимаю реальность. Рассказывай.
   Мы снова тронулись с места, а я приступил к рассказу – все, как на духу, с самого начала. Рассказал про застолье, тупой мальчишник и непонятных друзей, которые даже не друзья. Потом рассказал о проститутках и о том, что было у меня дома. Ничего не скрыл и не приукрасил – пусть принимает меня таким, какой я есть. Когда мой рассказ подошел к концу, мы уже заворачивали на Дворцовую площадь. Лера выглядит задумчивой.
   - Слав, а зачем ты мне все это рассказал?
   По выражению её лица непонятно, как она восприняла мою откровенность, и это немного тревожит. А вдруг это последнее, что я рассказал ей? Пусть так, но врать я не хочу. Наелся уже ложью.
   - Тут несколько причин, Лер. Во-первых, я просто устал от бесконечного вранья, в котором жил долгие годы. Во-вторых, хочу, чтобы ты была первой и единственной девочкой, которая никогда не услышит от меня неправды. Ну, и этот случай может в каком-нибудь разговоре случайно всплыть, не хочу, чтобы для тебя это потом сюрпризом стало.
   - А с рукой что? Тоже вчера поранился?
   - Нет, это сегодняшнее, – я посмотрел на правую руку, перемотанную лейкопластырем.
   Она несколько секунд пристально смотрела мне в глаза, потом очень по-доброму улыбнулась и обняла меня. И поцеловала в щеку. В этот момент, у меня камень с души свалился, и я облегченно выдохнул.
   - Я не сомневалась, что сделала правильный выбор.
   Она прижалась ко мне так крепко, что моя грудная клетка сжалась, мешая мне вздохнуть. Говорят, что крепость объятий определяет силу любви – хорошо, если это реально так.               
   - А Вова действительно какой-то странный парень. Хоть я его и не видела ни разу, он меня уже настораживает.
   - Да он индюк тот ещё! По крайней мере, в последние несколько дней вдруг им стал. Я тебе ещё не рассказывал, что он про меня Вике наплёл. Совсем от бабок крыша поехала. – Потом рассмеялся и добавил: - Тихо шифером шурша, крыша едет… рифму не придумать.
   - У бомжа, - улыбнулась Лера, потом отошла на несколько метров и, подняв руки вверх, закричала: - Давай, кто быстрее до памятника!
   И она со всех ног пустилась навстречу Александринскому столпу, горделиво возвышающемуся из самого сердца Дворцовой площади. Я рванул следом. Она бежит легко и непринужденно. Грациозно, но в тоже время очень быстро. Я же чувствую себя кун-фу пандой из мультика, которая пытается угнаться за пантерой. И у подножья колонны, понятное дело, Лера оказалась намного раньше меня. Она победно вскинула руки и стала ждать, пока я осилю эту детскую дистанцию. Добежав, наконец, до ограды колонны, облокотился на железные прутья невысокого забора всем весом, приводя дыхание в норму. Помимо отдышки, мучает дикая боль в боку.
   - Не расстраивайся, Славочка, я легкой атлетикой двенадцать лет занималась, так что перегнала бы тебя и на каблуках. А в балетках вообще пара пустяков, - она показала на свою обувь.
   Она что-то ещё спросила, но я не ответил – в ушах непонятно откуда возник дикий гул, поэтому я показал рукой, дескать, дай передохнуть.
   - Слав, с тобой точно все нормально? – Лера не на шутку разволновалась.
   - Да… все в порядке… просто не бегал… сто лет… и ещё это курение… теперь все хорошо. – Я разогнулся и, изобразив довольную физиономию, поднял большой палец вверх.
   - Фальшиво, - она взяла меня за руку. – Пошли, чаем тебя отпою, тут неподалеку есть одно замечательное место.
   Она потянула меня за руку в сторону набережной. За ней я готов идти куда угодно, хоть на эшафот, лишь бы она держала меня за руку и улыбалась. Мы дошли до набережной и свернули направо, к одному из корабликов, пришвартовавшихся у серой каменной береговой плиты. Зайдя на палубу, прошли наверх и сели на открытой террасе. Как на качели – очень плавно качается кораблик. А солнце уже почти село – оно окутало бескрайнее небо над Невой розовым полотном с редкими размытыми облаками, которые красиво отражаются в игривой глади тихой воды. Лера села напротив. Опустила глаза в меню и что-то выбирает. Я же просто любуюсь её неземной красотой. Она как с другой планеты, приводит меня в какой-то неописуемый, детский восторг одним своим видом, одной своей обворожительной улыбкой или прикосновением. Я сразу теряю голову. Взял её за руку и улыбнулся. Она подняла глаза, оторвавшись от изучения меню, и улыбнулась в ответ. И опять, я словно вмиг опьянел. А из динамиков, развешенных по периметру палубы, как назло, негромко играет старая медленная песня Дианы Гурцкой:
   «Ты здесь! Чувствую я тебя
   Радуясь и любя
   Ты здесь! Только не уходи
   Всё у нас впереди…»
   - Слав, возьмем, может, клубнику со сливками? Ну, чай.
   - Давай. Мне все равно.
   В кармане забулькал своей надоедливой мелодией мой Iphone. Вова звонит.
   - Да, - ответил без особого удовольствия.
   - Славик, здорова! Я насчет завтра. Вы фотографироваться будете, или уже к банкету подтянетесь?
   - А как лучше сделать? Мне без разницы, если честно.
   - Да мне тоже, просто количество мест считаем.
   - Мы фоткаться будем? – просил у Леры, но она неопределенно покачала головой. – Ладно, будем с самого начала с вами, бурундуками.
   - Тогда к часу дня ко мне подъезжайте, кортеж в половину второго отправляется.
   - А выкуп?
   - Да какой нахер выкуп? – Вова заржал в трубку, чуть не оглушив меня. – Я её за двадцатку зелени кольцо купил, чем не выкуп?
   - Понятно. Тогда до завтра.
   - Пока, брат.
   Отключившись, убрал телефон в карман. Подошла официантка и приняла заказ.
   - А куда ехать нужно? – спросила Лера, когда официантка удалилась.
   - На север города, к Володе на старую квартиру – там всех собирает. А само торжество будет где-то на берегу Финского залива. Репино что ли.
   - Так, может, вместе поедем? – Она улыбается, прикусив нижнюю губу. Неужели флиртует?
   - Я же без машины поеду. Я свидетель – точно шампанским накачают. Ладно, все равно такси заказывать буду, заберу тебя по пути.
   - Можно сделать проще, я могу от тебя поехать. Ну, если ты, конечно, не против.
   И тут я почувствовал себя школьником. Покраснел весь, засмущался. А все оттого, что прежде мы не оставались наедине, и близости, понятное дело, тоже не было. Даже намеков.
   - Ты у меня остаться хочешь? Ночевать? – на всяких случай переспросил.
   - Да. Только нужно сегодня тогда доехать до меня, я машину поставлю и вещи возьму на завтра.
   - Хо-хорошо. – От удивления я даже стал заикаться, что мне вообще не свойственно.
   - Что-то ты не слишком рад моему предложению, я смотрю.
   - Напротив – очень рад! Безумно рад! Просто не до конца верю своим ушам.
   Лера улыбнулась, а я покраснел ещё сильнее.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/06/02/189