Отдам личного бога в добрые руки. Часть 2

Владимир Тарасов 2
Нет, я все правильно сделал, как рекомендовали предки. И сразу стал ждать появления новоиспеченного бога. Звал его, беседовал, на ночь оставлял перекусить. Да вот он нежелал появляться. Одного неучел, что предки не в наше бешеное время жили. Неспеша все делали, основательно. Разуверился я в своих способностях и выкинул мысли о своем боге.

Прошло время, я закончил институт, женился, вырастил детей, отработал трудовой стаж и стал готовиться к пенсии.
Пенсия, какое прекрасное слово. Голубая мечта всех россиян начиная со школьной скамьи в начальных классах. Не работаешь, не учишься. Занимаешься своим любимым делом.
Мой друг детства в третьем классе заявил,
-Вот выйду на пенсию назло всем заведу себе собаку, с утра до вечера буду играть в футбол и питаться одним мороженым. Правда, каждый год его мечты менялись. Он даже пошел работать на вредное производство, что бы выйти раньше на пенсию. Ох, какой праздник он устроил, истратил все свои накопления. Затем полгода готовил снасти к летней рыбалке. В мае на завод пришло извещение о его смерти. Чиновники прихватизировали его квартиру, оставив детей без наследства. Что поделаешь, живешь в таком государстве, будь готов достойно оставить этот мир в любой миг.

День получения пенсионной книжки я решил отметить в одиночестве. Ведь я, лично, и ни кто другой заработал заслуженную пенсию. С друзьями и близкими можно отметить позже, но это уже будет не то.
Поздно вечером, усыпив своих домочадцев, я закрылся на кухне. Достал заранее приготовленную бутылочку хорошего коньяка, нарезал фруктов и включил плеер с аудиокнигой. Сел, расслабился, вспомнил свой трудовой путь, помечтал о будущем. И со словами, - Ну, поздравляю тебя Петрович, заслужил, - опрокинул бокал.
Но не впрок пошел тот заветный бокал.
В самый момент принятия напитка, звонкий детский голос произнес,- И я тебя поздравляю.
Нет, конечно, коньяк пить приятно, но только пить, а не вдыхать его. Попробуйте, ощущения незабываемые. Сопли, слезы, глаза пытаются найти убежище за ушами, из ушей хлещет коньяк, дальше лучше не продолжать, стыдно.
Когда пришел в норму, вспомнил неожиданное поздравление. Не  знаю, чего больше прозвучало в моем голосе, возмущения или удивления, когда я проревел,- Ну и какой засранец вякает тут под руку. Неожиданный ответ заставил меня захлебнуться, но уже сигаретным дымом.
-Я не засранец, я твой сын. Я хотел только поздравить тебя, а ты ругаешься.
Нет, представьте, сижу, никого не трогаю, пью коньяк. И вдруг слышу голос ребенка, примерно лет пяти. Мало того, что я его не вижу, так он представляется моим сыном. Сразу вся жизнь прокатилась передо мной. Где это я нагусарить успел. Может сильно пьяный был. Но это было в молодости. А сейчас я пенсионер.
-Врешь, не может у меня этого быть, вернее может, но не может.
-Это как, прозвенел голос - Может, но не может.
-А вот так, возмутился я,- Я могу, но честный, и жене не изменял. И вообще, что ты прячешься, а ну, покажись.
На столе передо мной моментально появился ребенок. На взгляд, не старше пяти лет. Смущала его нагота и внимательный изучающий меня взгляд. Что бы побороть свое замешательство, я  буркнул,- Ну вот на старости мне только сынули нехватало.
Карапуз удивленно посмотрел на меня,- Ты не хочешь иметь сына, раз так, я могу быть и дочкой.
Моментально мальчишка превратился в девочку. А я ошеломленно смотрел на ребенка, щелкал челюстью и пытался вытолкнуть непослушный язык из пересохшего  рта.
-Что, и девочка тебе не нравиться, тогда давай я стану котенком или щенком.
На столе закрутился лохматый щенок. Обнюхав бутылку с коньяком, он звонко затявкал.
-Ну, вот еще мне шумливой мелочи нехватало, пробурчал я, но спохватившись воскликнул,- Но только не вздумай в слоненка превратится. Давай лучше первоначальный вариант. С пацаном мне как то поспокойнее.
Когда на столе вновь появился мальчишка, я изобразил на лице кислое удовлетворение.
-Забавно. Ну, вот что, сынуля, я с твоего позволения выпью. А ты давай, рассказывай, кто ты, как тебя зовут, когда я тебя родил и от кого.
-Ух, ты меня, родил?
-Не прикапывайся. Какая разница, ну не родил, скажем, настрогал. Только вот вопрос, с кем.
-А это как, настрогал.
-Да какая разница, как папа Карло свою Буратинку. Словом мне интересно, откуда ты у меня появился, дорогой Буратино. И пожалуйста, без глупых вопросов с твоей стороны, пока не ответишь на мои маленькие вопросики. Кто, когда и как.
Карапуз, резко вскочив, внимательно посмотрел на меня и, заложив ручки за спину, стал нарезать круги вокруг уже пустой бутылки из под коньяка.
-Я уже говорил, что я твой сынуля. На второй вопрос, когда, я затрудняюсь ответить, но попробую. Я начал ощущать себя, тебя и окружающий мир, когда ты жил в другом помещении. Там еще жили птицы, рыбы и другие существа. Ты тогда думал обо мне. Но потом у тебя появилась женщина, затем ребенок, другой, и еще один. А на вопрос, как, я не знаю, как. Я думал, ты мне расскажешь. Я тоже хочу знать, как ты меня создал. Про твоих детей, я знаю, как и почему они появились, сам видел.

Пока мальчишка говорил, я все вспомнил и понял, что за чудо расположилось на моем столе.
-Что, неужели у меня получилось. Я все-таки создал бога. Но ведь я не этого хотел. Я помню, хотел получить себе собеседника, товарища. А передо мной сидел, чуть ли не грудничок.

-Послушай, малыш, кстати, как тебя называть, понимаешь, как то неудобно обращаться без имени.
-А ты мне так и не дал имя, может, считаешь, что я недостоин.
-Хм, прости не подумал, но не переживай, что – нибудь соображу. Ты мне вот что скажи, почему ты такой маленький. Я, создавая тебя, думал о взрослом, ну, словом о ровеснике.
Малыш залился звонким смехом.
-Ты такой большой, а такой глупый. Ни одно живое существо, ни появляется на свете сразу взрослым.
-Вот что,- рассердился я,- Не груби старшим. А раз ты такой умный, разъясни мне, глупому, почему ты все еще маленький. Мои дети появились позже, но они уже взрослые.


В это время на кухню зашла жена. Я растерялся. Как ей объяснить присутствие у нас на кухне ребенка. А, будь что будет.
-Надюша, знакомься, это, понимаешь это,- я махнул рукой на стол.
-Молчи уж алкоголик, пенсию в одиночку обмываешь. Теперь сообщаешь, мол, Надя  знакомься, это коньяк. Коньяк знакомься это Надя. Я бы и рада познакомиться, да мне утром на работу. Иди уж, спать ложись, хватит праздновать.
И махнув обреченно рукой, Надя вышла.
Я ошеломленно уставился на малыша,
- Это что же получается, она тебя не видит. Я выходит, один тебя вижу. А может ты мой глюк. Ау, санитары, у вас есть вакансии Наполеонов.
Кстати, малыш объясни, почему ты  такой молодой по внешности, а разговариваешь, иногда, то как подросток, то как взрослый, то  снова, как пятилетний.
-А вот это я как раз понимаю. Я создан тобой, значит твое продолжение, поэтому говорю и мыслю соответственно.
-Ну уж ты хватил, сравнил меня с пятилетним.
-А ты вспомни, как сюсюкаешь со своим внуком, и вспомни, как он смотрит на тебя при этом.
А еще вспомни  свои разговоры с соседом, с Лукичем. Из-за этих разговоров он принимает тебя за недалекого человечка.
-Что, этот старый маразматик, да он двух слов связать не может, свое имя с трудом выговаривает.
-Мне стыдно за тебя, создатель. Речь у него нарушена после болезни. Зато он научился выражать свои мысли одним двумя словами. И знаешь, он пишет смешную повесть, как соседи хотят обустроить страну. Назвал ее ,, Кухонные прожекты,,

Я после часто  со  стыдом вспоминал свой первый разговор с Малышом, так я про себя прозвал бога. Конечно, понятно, я тогда растерялся и нес всякую ахинею. Впоследствии я  привык к постоянному присутствию бога. Но как дорого обошлась мне эта привычка. Ежедневно, ежесекундно чувствовать себя под наблюдением. Малыш совершенно не понимал и не принимал расхождения в мыслях, словах и поступках.
-Петрович, ну как ты можешь, говорить одно, думать другое, а поступать вообще непонятно как. Зачем ты все время притворяешься. Тебе самому это не нравиться.
Я прочитал ему нудную неубедительную лекцию, мол, не я такой, жизнь такая,  она кого хочешь, обломает. Будь  я такой прямой, не видать мне хорошей работы, карьеры, друзей, наконец. Да мне нравиться Пер Гюнт, но сейчас времена другие.
-Не могу понять Петрович, зачем тебе такие друзья, тебе, что пиво попить не с кем. Если ты будешь, думать и говорить одинаково, эти друзья тебя покинут, но появятся другие, настоящие.

Я понимал, что Малыш тут прав, но как это трудно, например хорошего знакомого назвать ханжой или дураком. Со временем многие от меня отвернулись, из старых друзей остался лишь один. Правда, появился еще один, сосед Петрович. Я научился понимать его не многословную речь. А урок преподанный Малышом, когда друзей много, присмотрись, кто из них друзья, а кто просто товарищи.
Но Малыш, не смотря на его умственные данные, оставался малышом, то есть ребенком. Он многого не понимал, поэтому старался, что- то сделать по-своему. И шалил он, как обыкновенный ребенок.