Неоправданные надежды

Наталья Шейнман
    Иду я по улице  белым днем, весна, птицы поют. Слышу сзади очень эмоциональный монолог женщины.

   «Мразь! Лживая мразь! Ты же обещал!!! Я поверила тебе, а ты опять, ты опять обманул! Ложь!!! Все ложь!!! Ненавижу тебя!!!»

   Женщина повторяла и повторяла свой монолог, не сбавляя эмоционального накала.

   Я представила себе следующую картину: идет пьяненький,  мужичок, рядом его дама, которой он, видимо, пообещал не пить, не бить,  работать и так далее… Дама, надо полагать, поверила от чистого сердца, но сердце опять было разбито такой горькой ложью. 

    Не знаю, зачем я оглянулась,  картина была и так ясна.

  И…. я встала как вкопанная.  По улице шла хорошо одетая, модно причесанная молодая женщина, беременная. Рядом с ней шла девочка лет 6 и мальчик лет 8-9, которому вся эта страсть  и была адресована.  Мальчик и не пытался возражать, тихо съежено шел рядом с мамой.  Я что-то услышала про тройку по английскому,  ту самую ложь, полагаю…