Свидание

Виктория Сергеева
- Как прошло свидание?
- Быстро.
- Быстро,как у кроликов?


   Очередное свидание было похоже на собеседование, когда из сухих анкетных данных в силу опыта мы составляем психологический портрет гражданина напротив.
  Ошибаться не приходится, люди гораздо быстрее видят недостатки, потому,что с возрастом их никто не утруждается прятать. Чаще всего в процессе общения люди обмениваются именно своими недостатками, именно они неизменны и именно недостатки отстаивают свое право быть в любых отношениях. Со временем, уже отягощенные  прожитыми годами, несовершенства утрачивают наивность и легкость, тяжело провисают вторым подбородком, пивным брюшком, одышкой при движении, складками тела и лица.
  Тонкие морщинки у ее глаз,словно лучики пережитого,тактично улыбались.Ей совсем не хотелось обязательного десерта.Взрослые люди тем и отличаются от юных,что не тратят ни порывов ни времени на почти деловой секс.
 Она поднялась,привычно расправив плечи,и неспешно прошла в дамскую комнату, включила кран и внимательно посмотрела на свое отражение:
- Не хочется,- мысленно проговорила Она себе, и еще раз растягивая,как в детстве слова- неее хооочееется. Невозможно,чтобы все " это" было во благо, обязательное,как работа,без искр и головокружения.Может это старость? Или совершенно не хочется предсказуемости.
  Она взглянула еще раз на свое отражение в зеркале и словно с удивлением обнаружила странную неготовность к своему возрасту, который был прописан в паспорте. В этот момент ей показалось,что ее вытолкнули из детства и она за минуту стала смотреть на все глазами взрослого человека.Острая необходимость расплакаться наполнила ее отражение, но раздавленный в ней ребенок был неспособен разрыдаться горькими слезами оторвавшегося детства.Взрослость умело промокнула салфеткой повышенную влажность. Разве могло быть иначе? Вопрос" быть или не быть?" больше не стоял, давно никто не искал ответов, все уже было,как было, и никак по другому,уже так,как смоглось.
  Ничего не имеет обратного хода, ничего,что связано со временем невозможно вернуть, мы стареем- она усмехнулась  отражению,и на нее с улыбкой взглянула стройная и гибкая молодая женщина.Стареют наши мысли, взгляды, память- все то, что казалось важным и нужным, ярким и новым. Вкус жизни слетает с губ,словно яблочный цвет,сбитый шальным ветром.И однажды,ты встречаешь себя в ресторане,непонятно зачем,или точнее- понятно...
  Выдохнув мысли, она набрала телефон сестры и ровным голосом сказала:
- Набери меня через 15 минут,скажи что-то важное, и я отвечу тебе :" да,да,я уже выезжаю" Ничего не говори, просто сделай.
  Устраиваясь в своей кровати она вспомнила себя в восемнадцать: решение на всю жизнь, материнство, искусанные губы,Господи,Помоги. Двадцать пять - любовь до остановки сердца, - спасибо,Господи. Тридцать пять - ты любима и все тебе кажется,Господи помоги! Сорок - остановившееся сердце, Господи не оставь.....
  Одиночество оно ведь не так страшно,как рассуждалось в восемнадцать, к нему привязываешься, оно не опасно,у него принято сродниться и таких людей бесконечность.
  Молния разрезала темноту, чьи то вены в горели в небе.Она плакала без звука, той частью души,в которую никого не пускала,плакала на другой стороне бесконечности...
  Бесконечность была неизведанна, не изучена. Она была живая и у нее билось сердце.