Глава вторая

Эмбер Митчелл
 Я в каком-то отуплении смотрел на черный глазок дула, целящийся мне в голову, и
никак не мог поверить в происходящий фарс. Это милое испуганное существо
оказалось расчетливой преступницей, промышляющей на дорогах. Кто же подумает на
молоденькую красотулю в короткой юбке, а девочка хорошо заработает и уйдет
без наказания. Такой же осел, как я, не станет дожидаться полицию, а пустит все
на самотек, а стоило бы наказать мерзавку!
 - Давай, красавчик, чего замер!-Она дернула пушкой, я инстинктивно отпрянул в
сторону.
Как быстро высохли слезы, и лицо стало жестким и упрямым. Вот маленькая дрянь!
А я, дурак, повелся на дрожащий подбородок! Актриса.
 - Опусти пушку, девочка.
 - И не подумаю!Не испытывай моего терпения.-Она снова подняла ствол на уровень
глаз.
Я медленно вынул деньги, нож, бросил ей в ноги. Она ловко подняла,не снимая
меня с прицела.
 - Довольна теперь, мерзавка!- Я развел руки в стороны, чтобы показать-я пуст,
все отдал. Откуда она узнала о ноже? Он всегда был скрыт от посторонних глаз.
 - Надо было перерезать твою хорошенькую шейку и не церемониться!
Я не боялся оружия, скорее всего она не станет стрелять, не ее метод. Я знал
таких отчаянных, Эдди был из той же породы сумасбродов и храбрецов. Я не
обладал похожими качествами, поэтому теперь стою под прицелом у соплячки. Она
обследовала мою машину, не найдя ничего, чем можно было бы поживиться. Я
мог спокойно отобрать пистолет, даже наказать девчонку, но мне расхотелось.
Признаться,я наслаждался ее проворством. Пусть малышка обставила меня, но
сделала это с ошеломляющей легкостью и прирожденным талантом. Я рассматривал
ее ноги и грудь под маечкой, пока она отбирала ключи от покалеченного Форда.
 - Чего уставился?!- Определенно, я где-то встречал ее.
Я вдруг засмеялся в голос.
 - Дура, я ведь найду тебя!
 - Нет, я словно ветер, меня не возможно словить, так что я уезжаю, а ты
остаешься, неудачник.
 - Как знать!...-Пробормотал я.
Теперь придется ловить попутную машину, чтобы преодолеть расстояние до города.
Конечно же мощный Мерседес не заметил своей расцарапанной плоти. Она оторвалась
от Форда, обдав его дымком. Девчонка приоткрыла окно, подмигнула мне. У нее
была такая заразительная улыбка.
 - Зачем ты рискуешь?
 - Весело! Жизнь скучна и бессмысленна без риска! Прощай, ковбой!
 - До встречи, милая!
Забрал из машины рюкзак и поплелся дальше, уже пешком. Только бы до темноты
поймать машину. Жарко. К вечеру воздух сгустился, словно сливки. Придется,
видимо, ночевать в пустыне. Это сулило неудобства, но я привык к ним. Под моим
мостом тоже было неудобно существовать, но я провел там не один год. Я шел до
самой темноты, порядком устав. Ни одной машины в обе стороны. Пустыня
провалилась в угольно-черную ночь, сквозь которую я не мог разглядеть дорогу
под собой на шаг вперед. Я шел на ощупь,и душная мгла сменилась прохладным
ветерком. Он щекотал кожу до дрожи. Я спустился с дороги на обочину и сел на
камень. Он еще хранил тепло дневного солнца, приятно согревал. Пустыня молчала,
засыпав меня песком; он хрустел в пересохшем рту. Вода плескалась на дне
бутылки, я так и не успел доехать до ближайшей заправки, чтобы купить еще
одну. Вспомнил воровку на Мерседесе. Я тоже желал адреналина, искал его
повсюду, но так и не мог сказать точно, что удовлетворил потребности. А она,
похоже, черпает драйв, рискуя жизнью, и не умеет иначе...
Мне удалось заснуть,положив под голову рюкзак. Костер разжигать не из чего,
так что придется довольствоваться малым. К утру я совсем продрог в утренней
дымке, стелящейся по влажной траве.Проснулся от озноба в теле. Еще не
хватало заболеть! Совсем рассвело, и рыжее солнце показало краешек над
горизонтом. Оно красило пустыню в неземные цвета и полутона, я опять
сидел на остывшем камне, глядя на неуловимые изменения окружающего
пространства. Оно тянулось на сотни миль туда, куда мог достать взгляд, и
не было прекраснее места. Где-то рядом просыпался Силмар, мой район Долины.
Почему я до сих пор не там?! А стоит ли возвращаться туда? Я опять запутался,
ночевка в пустыне смешала мысли и чувства.
Я услышал звук приближающегося трака на шоссе. Он вынырнул из утреннего
тумана своей красной мордой, обдав меня вонючим дымом и градом песка из-под
колес. Еще долго тормозил, отфыркиваясь трубами. Я вскарабкался в кабину.
Дальнобойщик оказался молчаливым парнем, что само по себе странно. Он лишь
снял бейсболку, обтер широкие ладони об засаленную майку, протянул мне руку.
Я пожал ее, тоже не горел желанием поддерживать пустой треп, так что мы ехали
под бубнящее радио. Он протянул мне бутылку с водой и спросил:
 - Твоя тачка пару миль назад?
 - Моя.
Он усмехнулся в бороду и замолчал уже до города. Город выплыл неожиданно,
миражом дрожа в нечетком горизонте, залитый светом вставшего солнца. Я скучал,
только сейчас понял, глядя на его очертания. Долина Сан Фернандо жила во мне
все четыре года, как не старался я выбросить ее оттуда. Не получилось.
Поэтому я ехал с бородатым дальнобойщиком, сгорая от желания добраться.
На перекрестке мы распрощались, его громадная машина свернула в бок, а я
вылез из кабины, помахал ему рукой. Земля Долины лежала под ногами, я ступил
на нее, ощущая трепет и восторг. Я вернулся, Силмар.