Куда убегают носочки?

Руслан Зацаренко
               
    Каждое утро дочка моя, Олеська, просыпаясь, прибегала ко мне в одном носочке. – Вот тебе раз! Что за загадка такая, - спросил я. Она непонимающе посмотрела на меня своими заспанными глазками. Я показал рукой в направлении её босой ножки. Носочек пропал твой – посмотри! Она подняла ножку и пошевелила босыми пальчиками. Быстро выбежала из комнаты в свою спальню и тут же вернулась. Держа красный, длинный носочек в руке. – Папа, он уполз под кровать, сказала она, довольным голосом. – Может он обиделся на тебя? Вспомни, ты вчера хорошо искупалась, перед сном? Дочка часто капризничала при купании, не любила мыть свои косы, и бывало, уходила спать грязнулькой. - Вот от того носочек и уполз от тебя, понимаешь о чём я? - Как в мультике про «Федорено Горино», быстро сообразила дочка. Когда посуда от тёти  ушла, да? - Думаю, да. Я затаился, что дальше будет. – Я теперь буду купаться всегда, сказала счастливая дочка, и побежала чистить свои зубки. На следующее утро история с пропажей одного носка повторилась. - Так не бывает, надо разгадать эту загадку, сказал я решительно дочке. И мы договорились с ней, узнать, как и зачем уходят её носочки. Тайно от мамы, мы решили всю ночь не спать и сторожить. Вечером, когда мы легли с Олеськой в кровать читать сказки, мы как заговорщики подмигнули друг – другу. Дочитав до конца историю, мы укрылись одеялом и прикрыли глаза. Это чтобы вещи подумали, что мы уже спим. Сквозь узкие щелочки, нам была видна вся комната. Из - под одеяла выглядывали Олеськины носочки. – Ага, собрались бежать! сказала шепотом дочка. – Тише, давай наблюдать ответил я. И мы продолжали притворяться спящими, а потом и уснули по- настоящему. А утром обнаружили пропажу сразу двух полосатых гольфиков. - Непослушные, какие вещи. Ну, куда вы всё время уходите?- обидчиво просипела, моя Олеся. – Эти, нарядные были.  На танцы убежали, наверное, я смеялся от души. Разгадка пропажи была для меня ясна. Поспав с ней в одной кроватке, я обнаружил, что дочка сама путешественница. То сползёт гусеничной, а то колобком перекатится, всю ночь её ловил и укладывал. От того и носочки сползали. С тех пор, я стал её ласково звать моя гусеничка. А носочки в шкафчике  спят теперь. Лето на дворе, жаркое просто.