Я так слаб

Валентин Пудлык
Не то время, чтобы загадывать ощущения. Нынешние при мне. Я так слаб, что далёкое мне не разглядеть. Даже расплывчатые образы, даже мелкую точку. Всё там пусто. И в этом далеке точно кто-то, что-то, как-то, почему-то будет. Нет уверенности, что там буду я. Ни физически, ни в памяти. Люди с головой уходят в предпочтения, интересы, удовольствия, но при этом работают на ненавистных работах, живут с нелюбимыми, сжигают жир, растят эгоистичных детей. Жадные, хитрые, себялюбивые твари. Я так слаб, что сдерживаюсь, дабы не въебать подобному существу. Но шестерёнки всё крутятся, все крутятся, работая на ненавистных работах, живя с нелюбимыми в доказательстве всем, что могут. А случайный трамвай не успеет затормозить, случайный удар попадёт именно в висок, случайный спид проникнет через специальную иглу в вагоне метро и всё накроется самой грязной ****ой. Я так слаб, что также, как они тешу себя сейчасным удовольствием от алкоголя, что забываю про завтрашнее похмелье, тошноту, хотя, я обожаю блевать. Это поднимает тонус.