Летний день в середине осени

Анна Сорина
Конверт был не очень толстым. Мне это не понравилось. Не попрощавшись с девушкой на ресепшене, я вылетел из здания и, сев в машину, вскрыл конверт. Из моей груди вырвался разочарованный стон. Это было одно из тех дел, за которые я брался с огромной неохотой.
- Гас, хватит жрать, - гаркнул я на помощника. - Сейчас приеду. У нас из пятой секции дело.
- О нет! - печально выдохнул парень и отключился.
Ноябрь в этом году был безрадостный - дождь не прекращался более чем на полчаса. На улицу выходить не хотелось, а если ты без машины, то и подавно - вода была вокруг плотной пеленой, не позволяющей увидеть дальше пары метров.
За новое дело браться не было желания. Я разделял все свои дела на пять секций по степени моего предпочтения: первая - убийство, вторая - спасение или похищение, третья - незаметное дело, четвертое - все остальное, а пятое - перекинуться кем-то. И вот мне предстояло кем-то стать. Желания было мало. Я легко мог создать себе денег, но я не видел смысла жизни без работы. Даже всерьез подумал о перспективе перебраться в какую-нибудь глушь и не вылезать из дома, но, поскольку мыть полы в МакДоналдсе не для меня - я предпочитаю свое дело - вдавив педаль газа, я понесся по пустой дороге.
Склад встретил меня попсовой музыкой и завываниями Гаса, которые он именовал пением. Хотя, его караоке на пьяную голову ложатся неплохо.
- Что это за песня? - спросил я, глядя на пританцовывающего друга.
- Бейонсе, - пропел он под мотив.
- Не слышал о такой, - потер я переносицу.
Гас только вытаращил глаза.
- Ты нашел информацию, которую я просил?
- Да, конечно.
- Ну, показывай! - я уселся у компьютера.
- Тебе предстоит быть Тейлором Лотнером, - сказал он, злорадно усмехаясь.
- Э-э-э, это кто?
И он показал фотографии. Типичный качок, молодой и самовлюбленный.
- Он кто? Спортсмен? Гонщик? Олимпийский чемпион?
- Актер, - услышал я сквозь хохот.
- Ну, хоть петь не придется, - пожал я плечами.
Пересмотрев кучу фильмов, рекламных роликов, интервью и записей с красных дорожек, я понял, что современное общество деградирует - как могут нравиться такие субъекты? Это же не мужчины, а черт знает что! Но, это не моя забота, нужно выполнять дело.
На следующее утро я проснулся с рассветом. Ну, рассвета как такового не было, на него указывали мои внутренние часы. Гас все еще спал, держа в ослабевшей руке телефон. Я прикрыл дверь в его комнату и отправился в гараж. Выйдя на крыльцо своего подобия квартиры, я неодобрительно посмотрел на море, расплескавшееся под моими ногами, и перекрондинировал на себя сапоги. Вода, просочившаяся в кроссовки, пропала вместе с ними.
Наладившаяся погода позволяла многое, поэтому я выбрал небольшой золотистый кабриолет, который идеально подходил этому самовлюбленному лицу.
Я понял, какой у этого парня стиль уже после первых двух минут просмотра церемонии вручения какой-то награды. Поэтому крондинировал белую майку, обтягивающую мощный пресс, кожаную куртку, темно-синие джинсы и простые кеды и поехал на дело.
Лицо я решил поменять уже у территории поместья, где мне предстояло изображать актера перед какой-то малолеткой. Такие типы людей меня раздражали. Богатые и избалованные, привыкшие получать все и сразу, они капризничали и отказывались есть, ввергая многочисленных нянек в истерику, пока любящие папаши не давали им то, чего они хотят. Так что я знал, что сегодня мне придется держать себя в руках сильнее, чем когда я изображал караульного в британской армии, и мне нестерпимо хотелось почесать нос.
А пока я отдыхал. Почти пустые загородные дороги, потрясающая тачка, разгоняющаяся от обычных 60 до 180 лишь легким касанием ноги, и офигенная песня, играющая в прокачанных колонках – все это было небольшим расслаблением перед одним из самых нелюбимых занятий.
Но тут раздался звонок.
- Да, - ответил я раздраженно в гарнитуру, выключив песню.
- Бо-о-осс, - кажется, Гас в это время зевнул. – Босс, - снова повторил он.
- Да что уже?
- А, вы тут. Ну я позвонил заказчикам, сказал, что великий и неповторимый, - Мираж был готов поклясться, что в этот момент у помощника на губах играла язвительная улыбка, которую он пытался скрыть. – Тейлор уже едет к ним в дом.
- Хорошо, - кивнул он в ответ и отключился.
Вот и подъездная дорожка к красивым резным воротам. Я быстро крондинировал лицо и посмотрел в камеру на въезде. Ворота распахнулись, и я тихонько поехал по направлению к далеко стоящему дому, разглядывая огромное пастбище для коров с одной стороны и тренировочное поле для лошадей с другой. Вот умеют же жить люди.
Специально неряшливо припарковав мерседес, я, не снимая солнцезащитных очков и вызывающе жуя жвачку, прошествовал в дом.
На пороге меня встретил швейцар, я кивнул ему и бросил ключи от машины, которые тот едва поймал с ошеломленным выражением лица.
- Куда идти? – коротко бросил я, поправляя якобы неровный воротник.
- Сюда, пожалуйста, - будто ниоткуда появилась горничная и повела меня вглубь огромного дома.
Я едва успел рассматривать потрясающие деревянные панели на стенах и явно дорогие картины с различными пейзажами.
Женщина довела меня до гостиной, сказала, что «мисс» сейчас подойдет, и предложила что-нибудь выпить. Я попросил кофе, и она исчезла.
Гостиная была в том же дорогом винтажном стиле, что и коридор, через который меня провели. Настоящий паркет, живой питон в террариуме недалеко от зажженного камина, огромные окна и висящая люстра, которая напоминала капельки росы на паутине.
Мне принесли кофе и маленькие печенюшки, чему я очень обрадовался, так как, по своей обычной традиции, не завтракал. Кстати, я вообще почти не ел. Это занимало время. Только изредка, когда была компания или свободное время, мог заказать себе пару пицц или сходить в «Ромель» за гамбургером. Это печенье было очень вкусным, так что я не заметил, как съел всю пиалу.
Вот опять, еда отвлекает, я же говорил. Прошло уже больше получаса после того, как мне принесли кофе, а «мисс» до сих пор нет. Меня это категорически не устраивало, потому что время – деньги, в прямом смысле. За задержку мне платят. А здесь я не вижу никого, кто мог бы не то, что выписать чек, а даже объяснить, где же хозяин сего поместья.
Я вышел в коридор. Дворецкого не было. Я пожал плечами и собрался уже выходить, как вдруг мой взгляд упал на шикарную лестницу в противоположной гостиной стене. И как только я ее раньше не заметил? Я двинулся в ее направлении, как вдруг из темноты под витыми перилами возник громила и перегородил мне путь:
- Наверх нельзя.
Окинув взглядом его массивную фигуру и бычью шею, я решил рассуждать здраво и воспользоваться положение своей мордашки.
Медленно и с пафосом сняв очки, я заткнул их за ворот белоснежной майки и взглянул на него со всей возможной расслабленностью:
- Ты же знаешь, кто я, - сказал я, скорее утверждая, чем спрашивая.
Бычара продолжал смотреть.
- Так, послушай. Я понимаю, это твоя работа, - я окинул его взглядом для наглядности. – Но меня наняли, чтобы я развлек тут кого-то, понимаешь? Я тоже работаю на твоего босса, в какой-то мере.
Он не шевелился.
Я вздохнул.
- Я жду уже больше получаса, а мое время стоит дорого, - я покачал головой. – Пусти меня.
Опять та же молчаливая реакция.
Теперь я взбесился. Просчитав варианты и выбрав наиболее уничижающий, я рванул, как подросток, в шкуре которого, собственно, был, вперед.
Амбал попытался меня скрутить, но он не мог даже представить, что сам окажется лицом на ступеньках, не шевелясь от шока и трещащей от неловкого залома руки.
- Не такой уж я и сопляк, да? – выплюнул я, решив, что такая известность мальчишке не повредит.
Брезгливо отпустив его руку, я поднялся наверх.
Если первый этаж был выполнен в тонах темного дерева, то второй был светлым, почти белым, цветами в вазах на всех горизонтальных поверхностях.
Никого не было видно или слышно, тогда я сфокусировал все свои силы на слухе. В одной из комнат кто-то был. Я отправился на шорох перебираемых бумаг. Он доносился из приоткрытой двери. Я распахнул ее и оказался в кабинете, таком же белом, как и остальная часть этажа. Только рабочий стол был серым, а за ним сидел мужчина. Ранняя седина чуть тронула его волосы, которые он всегда отказывался красить, заявляя, что честность нужна во всем. Он был в костюме, на наружный карман которого была прикреплена пуля. Она должна была убить его, но попала в человека, который его изображал.
- Я знал, что ты вскоре придешь, - не отрываясь от явно важных бумаг, проронил человек.
- Что здесь происходит? – спросил я, оглядываясь по сторонам. – Кто заказчик?
- Я, - он, наконец, взглянул в глаза собеседнику, и, хоть его лицо было серьезно, но в глазах горели смешинки.
- Но я должен был развлекать какую-то малолетку…
- Да, это моя дочь, - человек встал и поправил пиджак. – Она сейчас в Огасте, у своей бабушки.
- Твоя мать переехала из Сакраменто? Люси же говорила, что солнце – это все, что ей нужно на старости лет, - молодой парень усмехнулся.
- Нет, они с Жюстин поехали навестить ее мать, - улыбнулся мужчина.
- Передавай ей привет.
- Непременно. Кстати, что ты сделал с Брюсом? Он жив? – полюбопытствовал он.
- Твой амбал? Ну, я чуть не сломал ему руку, - я задумался. – Но не сломал же!
В ответ услышал лишь короткий смешок.
- Так как ты узнал, что это я? – я задал интересующий вопрос.
- Ну, настоящий Тейлор сейчас в Малибу в своем доме, - просто ответил человек.
- Хах, ну, да, кто бы сомневался, что ты проверишь. Ну, так что, обнимешь старого друга? – Мираж развел руки, надеясь на обнимашки, но стоящий перед ним мужчина лишь приподнял бровь.
- Извините, я вас не знаю, вы просто какой-то актер, - сказал он с улыбкой и шутливо-высокомерным выражением лица.
Я крондинировал в привычного брутального мужика с недельной щетиной.
- Так лучше?
- Намного, - он сделал шаг вперед. – Давно не виделись, друг.
- Да, давненько, Нейтан, - ответил он, похлопывая старого клиента по спине. – Или я теперь должен называть тебя господин президент?
***
Домой он вернулся поздно. Даже не потрудившись очистить кровь от тех пары литров виски, которые они вдвоем выпили за вечер их беседы. Они обсуждали тот смешной факт, что Нейтан теперь президент той страны, которую они знают, но оба старались обходить стороной тот факт, чем занимается Мираж. Нейт слышал о владельце золотистого ламборгини и его судьбе, и был почти уверен, чьих рук это дело. Но он ничего не сказал. Ведь только благодаря этому человеку он сейчас сидит тут, у него потрясающая жена и дочь и работа, которая поможет людям.
Он даже пошутил, что они занимаются примерно одним и тем же.
Во втором часу ночи, когда президента уже начало клонить в сон, Мираж закинул его на диван в кабинете и ушел. Брюс боязливо покосился на него, но ничего не сказал.
Я сел в мерседес и покатил домой, вжимая педаль газа в пол. А сверху опять начинал накрапывать дождь, оповещая об окончании последнего теплого дня этой осени. Меня не волновало, что я был в стельку пьян и дико хотел спать. Ведь что может случиться с человеком, которому уже больше двухсот лет, которого сжигали около тысячи раз, а уж стреляли и резали вообще бессчетное количество. Ну, правда, что?