Последний воин Дом мертвых. Часть 1 Глава 22

Алиса Уразова
                Глава 22
В палату вошел мужчина низкого роста и с чудной бородкой. При виде такова Толик едва сдержал смех. Подойдя к Толику поближе мужчина откашлялся и начал:
- Меня зовут, Борис Николаевич. Я следователь и мне сказали что в 3-ем детском доме избивают детей, и что вы готовы написать заявление. Это так?
- Да...
- Я дам вам листок и вы напишите заявление.
- А...
- Я дам вам образец.
Следователь порылся в своём, потёртом портфеле и подал Толику листок, ручку и образец.
Через пару минут Толик подал следователю заявление.
- Анатолий Владимирович Гордеев?
- Да. - раздражённо ответил Толик, который терпеть не мог вопросы.
- И так, побои были наказанием?
- Да. За нарушение дисциплины.- он старался придать голосу спокойствие, но при этом уже начинал взрываться.
- Как часто вас наказывали?
- С дисциплиной у меня всегда были проблемы.
- Значит часто?
- Да.
- Из-за побоев в больнице вы первый раз?
- Да, до этого оставляли лечиться в детдоме.
- Ты написал что наказывал, Валерий Сергеевич Громов. Кто он?
- Зам директора по безопасности.
- Язвин Леонид Константинович это деректор?
- Да.
- Он придумал, наказание побоями?
- Да.- Толик был ужасно раздражён.
- Вижу тебе это уже начинает надоедать, но я должен задать тебе ещё один вопрос.
- Последний?
- Думаю да. Эта женщина, Екатерина Андреевна, принуждала вас давать эти показания?
Катя стоящая за следователем была в шоке от такова вопроса:
- Что?!
- Екатерина Андреевна, не мешайте!
Катя посмотрела на Толика и поняла, что это был пик его терпения. Глаза стали серыми в комнате похолодало.
- Нет!- проговорил Толик сквозь зубы.
- Ну, думаю больше у меня нет вопросов.
Следователь начал копаться в портфеле в поисках своего телефона.
  Катя не знала что делать, она пыталась остановить Толика. Она встала за спину следователя и начала махать руками. Толик увидев это застыл в недоумении, его брови поползли в верх как бы задавая вопрос:" И то она делает?". Вдруг Катя увидела, что горшок с цветами стоящий на окне начал взлетать. Она сразу начала показывать, Толику, руками в сторону летающего горшка.
 Толик посмотрел на горшок и чуть не открыл от изумления рот. Он снова испугался собственных сил. Его глаза приняли свой нормальный цвет.
 Сила Толика перестала действовать и горшок начал падать. Катя побежала к горшку желая его поймать до того как он разобьётся, но поскользнулась и упала. Проехала на животе по плитке, до места где падал горшок и поймала его руками почти у самого пола.
- А вот и телефон! - объявил следователь, найдя свой мобильник. - Извините меня я сейчас. - и он вышел в коридор.
 Толик сразу подбежал к Кате, которая до сих пор лежала на полу.
- Как покаталась? - спросил Толик помогая ей встать.
- Спасибо, отлично.
 Толик начал смеяться.
- Ну и что ты смеёшься? Тут плакать надо, я твою палату своей одеждой помыла.
Толик ещё сильней начал смеяться. Отсмеявшись сказал:
- Извини, я просто представил его лицо, если бы он тебя на полу с горшком увидел.
Тут уже засмеялась Катя.
- И так я позвонил кому надо, проведём задержание. Другие дети подтвердить это могут? - сказал следователь войдя в палату.
- Да.
- Тогда поехали. И Екатерина Андреевна, почему у вас в руках горшок?
- Решила ,переставить.
И они вышли из палаты.