проза

Маргарита Химмель
Сегодня день твоего перерождения, почти то же, что и появление на этот грешный свет, но стеклянное и прозрачнее в своих желаниях
Выстрел в висок машинкой для прически убил привычную женственность. Теплые пастельные тона души уже расстилаются перед новым горизонтом идей. Брызги шампанского на дорогом костюме и толпы породистых знакомых. Скучно. Не схватить за волосы очередную шлюху, которая так тщетно пыталась убить твою любимую алкоголичку-сестру. Шикарную пышногрудую даму с родинкой в виде сердечка на левой лопатке. Все ведь изменилось, не меняясь в пространстве зеркала. Сегодня контракты и красивые черные линии подписи, от которых восторженно кончают мозги моделей рекламных агентств. Ты здесь, застреленная в левый висок, на крыше небоскреба, протянувшего острую крышу вверх, словно фак тем, кто внизу. Холодные часы врезаются в кожу и напоминают о ночи, уже хочется стать золушкой и раствориться в тумане Лондона, но чье-то наглое тело прижало к стене и судорожно проводит вдоль бедра. Испачканная золотом сука оближет губы, пытаясь возбудить... а за спиной ее дергает ниточками дядя бизнес. Этому существу наплевать на любые признаки внешних качеств, есть деньги - хочу, нет денег - не вижу тебя.
Перерождение. Все сильнее узы бриллиантовых украшений и не вкусных эмоций, все больнее часы на руках в кожу, все кошмарнее лица вожделеющих дам. Но тот, кто привык дышать, не позволит себе задохнуться. И снося с катушек ночь, выливая в лица алкоголь, выкидывая белые листы бумаг с многочисленными гирляндами нулей, покажешь фак небоскребу и унесешься в громкую и настоящую жизнь.
"О чем ты тогда думала, когда согласилась занять место нашего покойного родственника, Хим?", - ворчала сестра, перевязывая новый порез от еще одной бесноватой девушки.
- О перерождении, Фолк. Мне казалось, что оно спасет нас.
- Нет. Перерождение должно в твоей голове, а не вокруг.
Из комнаты орало радио, пахло сладкими духами и алкоголем. Все такое неидеальное, но до защемления сердца родное. Стало спокойно, и отпустила золотая лихорадка.
- Что теперь с компанией будет?
- Не знаю.
Пауза молчания заключилась в объятья сестры, что дала понять о правильном решении.
Не важно, что произошло, если это можно изменить.