Научусь жить 7 день

Маленький Пончик
                День 7

Доброе утро.Чувствую себя нереально круто.Только голова еще кружится.Я чувствую прилив сил....так круто.Очень рано.Мама еще спит.Я решила быстро одеться и пойти гулять.На улице будет мало людей и я смогу спокойно подумать.
Я оделась,умылась...всё как обычно.
Направляюсь к улице...так тихо,ни души на улице только я такая ненормальная в 5 утра гуляю.
Решила посидеть на крыше....почувствовать ветер и прохладу.Это старый дом...такой же как и тот где я встретила Дилана.Столько идей приходит в голову...но это нельзя назвать идеями это больше мечты...но я верю что хотя бы некоторые станут реальностью.
-Доброе утро
-Что?Кто здесь?
-Даже не узнала меня...
-Дилан...что ты тут делаешь?
-Я всегда по утрам тут гуляю
-А вот что ты тут делаешь?
-Думаю...а что,нельзя?
-Можно,тебе всё можно...я подумаю с тобой...ты не против?
-Нет ,садись
Мы сидела на крыше в обнимку и молчали.Я думала о своём а он...я не знаю о чём он думал.Я ужасно любопытная и прервала наши
молчания спрашиваю:
-О чём ты думаешь?
-О тебе,обо мне,думаю как мы будем счастливы вместе...
-Как мило...-Он поцеловал меня.Я сразу же забыла о всех моих мыслях и думала только о нём...Лишь бы я не влюбилась ...мне будет слишком больно.
-Ты моя и я тебя некому не отдам
-Спасибо что ты рядом..спасибо за то что ты просто есть- он только мило улыбнулся мне в ответ
-Давай еще прогуляемся
-Пошли
-Можно я тебя что-то спрошу?
-Ты меня уже спросил....вообще-то
-Другой вопрос
-Давай говори
-Какие твои любимые цветы?
-А за чем тебе? - не уж то он хочет мне подарить цветы?
-Я первый спросил та что отвечай
-Я люблю ромашки
-Ромашки?Я думал что розы и всё такое...
-Да...я не романтичная...знаю -он смотрит мне в глаза...я таю от его взгляда
-Ты самая лучшая
Он милый...
-Подожди Дилан,мне кто то звонит..
Это была мама.Я взяла трубку.
-Доченька,ты сейчас где?Я приготовила ужин и хочу чтобы ты пришла и мы вместе поужинали с тобой.
-Мам,я гуляю...
-Но милая,я постоянно на работе а сейчас я специально взяла выходной для того чтобы мы провели время вместе и сблизились после всех ссор..
-Ладно мам,я скоро приеду.
Я положила трубку.
-Кто это был?-спросил Дилан.
-Это мама...Прости милый,но я должна идти.Встретимся завтра.-Я обняла его и пошла.
Я побежала домой.Странно что мама ради меня взяла выходной.Я думала что ей будет стыдно гулять со мной и моими волосами..А ведь Дилан мне ничего о них не сказал..Странно как это можно не заметить?Возможно он не хотел говорить..Я не знаю..Мама ждала меня во дворе дома.
-Милая где ты была?
-Я гуляла ,мамуль.
-Ладно иди на кухню я сейчас.
-Маам,что ты так долго?
-Подождите юная леди.
Мы засмеялись.
Через пять минут на кухню зашла мама.За ней зашёл какой то мужчина.
-Милая,это Стив-познакомься.
-Да,да..Кто он?Что он тут делает?
-Ну почему же ты так грубо?
-Ой простите,я же должна была упасть к вам в ноги.
-Что ты себе позволяешь?Мы любим друг друга!Теперь он будет жить с нами.Я не рассказывала тебе о нём,но ты уже взрослая и должна знать.
-Окей..-я пошла в свою комнату.
Я не хочу чтобы с нами жил какой то мужик!-сказала я сама себе.Что же мне делать?
-Мама,поднимись ко мне!ОДНА!
-Хорошо милая.Я тут.
-Ты одна?
-Ну да.
-Сейчас я тебе открою дверь.
Я повернула ручку и в комнату зашла мама.
Я села на кровать.
-Что за истерики ты тут устраиваешь?Не забывай что это мой дом!
-Хорошо.Он только твой.Я не помешаю вам...
Я оделась и выбежала из дома.С собой я взяла только телефон и наушники.
КОМУ МНЕ ПОЗВОНИТЬ?КУДА МНЕ ИДТИ?
Я начала быстро листать свои телефонные номера и нашла номер Кейси.
-Привет милая.
-Привет киса.Что-то случилось?
-ДА!Я ушла из дома и мне не куда идти.
-Приходи жить ко мне..)
-Правда?
-Ну конечно.Мы же подруги..Я тебя жду.Ты уже была у меня поэтому знаешь куда идти.
-Хорошо я скоро буду...
Я долго шла и наконец дошла до её дома.
-Кейс,это я.
-Хорошо,заходи.У нас открыто)
Я поднялась на второй этаж.Дошла до её комнаты.Она постоянно запирает свою комнату на замок,поэтому я постучала.
-Сейчас я открою..
Она открыла и я зашла.Я села на кровать.Из под кровати выбежал котёнок.
-Какой он милый.Как его зовут?
-Говори потише...Никто не знает что он живёт у меня.
-Ладно...
-Его зовут Гарри.Это мальчик.
-Какой он игривый...
-Да,я нашла его на улице.Он был очень худой и грязный...
-Ух ты...
-Ты будешь жить тут.Со мной в комнате.Тут есть ещё одна кровать..Ты будешь спать на ней)
-Отлично..А твои родители не против?
-Они ещё не знают..Но то они могут сделать мне?
-Нуу,даже не знаю..Я очень устала,ты не обидишься если я лягу спать прямо сейчас?
-Конечно же нет кис.
-Спокойной ночи.
-Споки.
Я сразу же уснула