Доверие...

Моё Имя Ольга
И снова наступает утро,
Сменяя ночь, шальную ночь,
И снова я очнулась будто,
Гоню я мысли эти прочь...

Так не должно быть, знаю, знаю...
Всё это только чудный сон,
Но почему то верю, таю...
Я верю - ты в меня влюблён.

Мы  столько времени с тобою,
Плечо к плечу, рука к руке...
Да... было многое, не скрою,
Я не уверена в тебе...

Боюсь, что снова ты обманешь,
Но так доверится хочу,
И нежно по щеке ты гладишь...
Я улыбаюсь и молчу...

Молчу о том, что мне ты дорог,
О том, что я тебя люблю,
Молчу, что каждую минутку,
С тобою рядом быть хочу...

Боюсь, что всё что говорил ты
Обман, опять сплошной обман...
Но где то там, в душе, надежда...
Что всё ж развеется туман...

Туман, что в отношениях наших,
Что между мною и тобой...
Я жду, когда сердечко скажет:
"Ему доверься, он же ТВОЙ!"