Гибель Богов

Баргельд
Вот уж скоро и 3 месяца. 3 месяца с тех пор, как я послал работодателя ко всем чертям. Сказать по-русски, на ***-с. Делая это 4 марта сего года, я был несказанно горд своим поступком. Мало кто имеет смелости и силы духа перечить начальству, отстаивая свою точку зрения. Основной контингент «удачных работников» состоит из прислужников, в категорию которых я категорически не попадал. Или не хотел…  Собственные понятия чести шли вразрез с успешной карьерой. Так я думал тогда. Уверенность в том, что мне, выпускнику технического ВУЗа, найти новое место работы не составит труда, не покидала меня. Но, смею признать, ошибся. Все потенциальные работодатели, после собеседования, обещали мне позвонить. И я ждал. Ждал звонков. Но их не было .Обо мне не вспоминали.  Я чувствовал всю тяжесть положенного на меня ***. Со временем проходили амбиции. Я стучался во все шаражки, конторки, но тяжесть положенного хуя ощущалась все более весомо. Правильно ли я поступил тогда? Один Бог знает ответ. Кстати о Боге…
Всё это время, лишь время было именно тем, чем я располагал. Его было предостаточно. Его было в избытке. Даже не смотря на систематические и, что самое главное, безуспешные набеги на работодателя, время никуда не девалось от меня. Его все равно было хоть отбавляй. И я отбавлял. Я отбавлял его, как мог. Поначалу мое гордое, но никому не нужное, даже мне, одиночество, скрашивали редкие, но такие яркие встречи с друзьями. Да хоть даже и с прошлой работы. Ни все люди говно. Разговаривая с ними за жизнь, в кабаках, на природе или в гостях, это спасало. Я отвлекался, хотя и знал, продолжаться вечно это не может. У них самих забот полон рот. А тут я еще, со своими проблемами. Помогали конечно. Кто советом, кто деньгами, кто чем мог. Мне и самому было неприятно. Быть обузой я не хотел. Не хотел быть в тягость. Надо было работать, чтоб содержать себя. Но эта ****ая работа все не желала подвернуться мне…
Выход нашелся сам собой. Раз времени у меня в избытке, то и проводить его надо с пользой. Я стал читать. Я стал много читать. Я стал смотреть интересные фильмы. Я впитывал в себя всё это как губка. Я думал над всем этим. Я много анализировал. Никогда прежде не задумываясь о превратностях судьбы, я стал замечать некоторые вещи. Некие последовательные цепочки событий, происходящих со мной. Из всего того медийного хлама, что пришлось мне переварить тоннами, попадалось множество материалов о Боге. Настойчиво. Закономерно. В той или иной форме. Будь это картинка, будь это паршивый фильм или будь это дрянная книжонка. Кто-то стучал мне в мозг, ****ь, чтоб я наконец задумался. И стал я думать. Я стал думать о Господе нашем, Иисусе Христе. Или ни о Христе. Может и о другом каком, но о Боге. О великой значимости его и могуществе.
Мне скоро 30. Никогда прежде подобные мысли не посещали меня. Точнее, конечно, посещали и ранее, но глубина их не была такой значительной. Я не крещен. Да, до сих пор. Мои родители не стали крестить меня в младенчестве, как принято. Причину такого поступка объяснить не могу. Быть может, они были современны тогда. Быть может, решили оставить это на мой суд. Мало ли. Может я выберу другую веру, может вообще не соберусь в будущем делать этого. Может, тогда это будет не актуально. Все эти пережитки прошлого, анахронизмы эпохи…
Главное здесь ни это. Главное то, что в любое время, в любую эпоху, человек всегда приходит к Богу. Кто-то приходит сам, кого-то приводят. Кто-то раньше, кто-то позже, а кто-то лишь только на смертном одре. И это так. Это правда. Чем старше становится человек, тем больше он терзается вопросом о смысле бытия. Зачем он здесь? Кем послан? Для чего? А дальше что?...
Что дальше будет, я не знаю. Бог знает. Что знаю я? Мне скоро 30. Кем нарекут  узнаю скоро. Уже совсем скоро…

ЗЫ. А книжка и правда интересная: путешествие во времени, Крещение Руси, ляпота в-общем. Рекомендую. Есть конечно "нюансы", как в старом анекдоте, но в целом не плохо. Альтернативная история, мать её так. А почему бы и нет? На все воля Божья. Читайте, восхищайтесь, материтесь. Хочу сказать сразу. Интересно было узнать, "что курил автор", как процитировал я одного из множества рецензентов, корчащих из себя великих знатоков истории, но, к превеликому сожалению, узнать что либо об авторе не удалось. Я просто ничего не нашел о нем. Если кто найдет, киньте ссылочку)) буду благодарен. Еще хочу сказать в его защиту пару слов, хотя, уверен что Апраксин Ваня в ней не нуждается. Так вот, великие знатоки истории, идите-ка вы тоже на ***. Не нравится не читайте. Но говном поливать тоже не стоит. Книгуля занятная. Всем добра. Да хранит Вас Бог.

ЗЫЫ. То что на картинке, это вторая часть. Первая часть - "Подменный Князь".

На сим и удаляюсь. Я все сказал.

30 мая 2014 г.