Преданность любимым

Ольга Тимохина
Тебя не стало, и мир поменялся.
Я перестал общаться с друзьями, знакомые сами меня забыли, и целыми днями я сидел в нашем доме на берегу моря, и смотрел в окно, ожидая тебя.
Совсем забыв, что тебя больше нет.
И ты не придешь, не позвонишь, не распахнешь дверь, смеясь, и теребя свои волосы.
А наш колли никак не мог поверить в то, что ты нас покинула.
И каждое утро он просился на улицу, скребя лапой в дверь.
Я выпускал его, и он сидел на берегу, на твоем любимом месте.
До вечера.
Каждый день.
Там, где мы всегда сидели втроем.
Где море встречается с небом, где ветер срывается вниз и где за спиной горы величественно молчат, как-будто знают что-то о нас больше, чем мы сами знаем о себе.
Я не знаю, о чем он думал там, на берегу.
О чем вспоминал.
О чем тосковал.
Я просто смотрел на него из окна и слезы катились по моему лицу.
Боже!
Как же мне тебя не хватало.
Не хватало твоих прикосновений, твоего запаха, твоей любви.
Жизнь перестала меня интересовать, и только наш колли поддерживал во мне трепещущий слабый огонек дыхания.
Мне нужно было его кормить, заботиться о нем, утешать его.
Только вот временами мне казалось, что это все делает он.
Вечерами, когда он возвращался ко мне с берега моря, он садился рядом со мной и смотрел мне в глаза.
А потом подталкивал меня к столу, чтобы я поел и покормил его.
Так и жили.
Если это была жизнь.
А потом мы стали ходить на берег вместе.
И я обнимал его за шею, а он укладывал свою голову мне на плечо и вздыхал.
И я гладил, гладил, гладил его, как-будто в этом был смысл моего существования.
Он всегда был рядом.
Единственный, кто не предал и не оставил меня.
А потом не стало и его.
И тогда я умер.