Ночь

Моно Мон
Ночная тоска, часы медленно продолжают свой ход на плоскости циферблата. Прокуренная комната, теплый чай и монотонная музыка.
-Еще немного и станет легче?
Ответ, как всегда, был отрицательным.
Сам отвечая себе на глупые вопросы, я медленно клацал пальцами по клавиатуре. Надежда, что когда-то наступит то самое «доброе утро», становилась все менее правдивой. Скучая по старым друзьям, я все больше тосковал по далекому прошлому. Времена, когда я все еще боролся за свое место под солнцем, надеялся на лучшее, все это было пройденным отрезком за моей спиной. На секунду, я поймал себя на мысли, что ощущение, что я все еще жив умерло внутри, так и не успев родиться. Нервные импульсы стали распространяться по моему телу, и я еле сдерживал возникшее желание ударить кулаком в стену.
-Стенку жалко. Подумал я.
Ночь, словно повелительница всего мира, ей не хотелось заканчивать свое существование, время остановилось.
Узник своих мыслей, пленник своего тела. Я устал видеть в отражение зеркала унылое лицо, но к сожалению, другого у меня нет. Мне просто хотелось выйти на балкон и кричать, что есть сил, но темнота в ту же секунду поглотила бы все звуки и превратила их в грустное, неразборчивое бормотание. Выйдя покурить, я подумал, что меняться не стоит, ведь лучше быть таким, какой ты есть — чем превращать себя в того, кем ты на самом деле не являешься. Рано или поздно все равно пришлось бы сбросить маску, но нашел бы я за ней свое лицо? Рассвет приближался солнечным светом за окном. Бросив окурок в свободный полет, я ощутил, что на душе стало теплее, а затем отправился спать.
Погружаясь в сон, я услышал знакомый, женский голос.
Но это уже совсем другая история.