Немного любовной лирики

Анюта Макарова
68. МЕЛАНХОЛИЯ


Так холодно одной и одиноко,
Согрей меня теплом своим в тиши.
Ты даришь счастье мне так много,
Наличием загадочной души.


Люблю тебя так тихо, так печально,
Не жду взаимности твоей...
Любовь моя - и дар и наказанье,
Как приговор Судьбы моей.



Когда печален ты  - и я грущу порою,
Когда ты весел - моё сердце вновь поёт,
Душа моя наполнена тобою.
И рвётся ввысь и просится в полёт.

23.03.2016





67. СИЛА  МОЛИТВЫ


Борьба внутри меня крепчает,
И силы Богом мне даны,
Чтоб доказать - боль облегчают,
Молитвы Богу и Хвалы.


Грехов моих нелегкий опыт,
С раскаяньем,- Ему придав,
Своей молитвы тихий шепот,
Я слышу - Чудо увидав...


09.02.2016






66. ВОЛШЕБНАЯ  ЗИМА


Сказкой волшебной зима к нам приходит,
Чудной красы снегопадом укроет,
Всё замирает в мерцании лунном,
Мир, в ожидании счастья, безумном.


Каждый, как в детстве, мечтает о чуде,
Чтобы сбылось сокровенное в людях.
В сказку поверив и душу открыв,
Счастья кусочек себе подари.


Лишь волшебство происходит вокруг,
Праздник спешит завершить этот круг.
Радостью с миром ты поделись,
Счастье войдёт, пусть, в каждую жизнь!

07.12.2015





65.  ГОЛУБИ


Прилетели голуби на крышу,
И воркуют мило о любви,
Замирает сердце, еле дышит,
Чтобы не спугнуть случайно их.


Пара голубей - простые птицы,
А любовь красивая у них,
Каждый может ошибиться,
Но совсем не каждый не уйти.



09.11.2015






64. МУЗЫКА  ОСЕНИ


Чахнет Душа погруженная в грусть,
Ноют от боли сердечные раны,
В Музыку осени я окунусь,
Смою с себя к меланхолии тягу.


Крик Одиночества я заглушу,
Скрипками ветра, дождей барабаном,
Слезы и грусть,- я к ним отпущу,
Чтобы проснуться Счастливою рано.


09.11.2015






63. ЛАБИРИНТ


Не смогла я тебя отпустить,
И сама уйти не смогла,
Перепутались наши пути,
Словно нитью связала Судьба.


В Лабиринте брожу чуть дыша,
Как клубок Ариадны найти?,
А Судьба, никуда не спеша,-
Улыбается мне и молчит.

09.11.2015





62. ВЕРТИТСЯ  КОЛЕСО  СУДЬБЫ


Жару сменяет Листопад,
Переходящий плавно в Зиму,
И пережить необходимо,
Любви стремительный распад.


И лишь Весной дано проснуться,
Всему, что впало в забытьё,
Чтоб ощутить тепло Твоё,-
Душою Солнышка коснуться.


09.10.2015





61. ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ


Взгляни, - уж Осень наступает,
Шуршит опавшая листва,
Кружит как в танце,- полагая,
Что этот танец Навсегда.


Но мы то знаем, как бывает,
КорОток век листвы порой,
Что так красиво увядает,
Очаровать успев собой.


Дожди холодные, косые,
Не пощадят ее красы,
Лишь только снег, ее босую,
Укутать сможет до весны.


08.09.2015





60. Я СЕРДЦЕМ ОТЗОВУСЬ


На Голос Твой я сердцем отзовусь,
В Тепло своей души Тебя укутаю,
И нежность тихую Тебе я подарю,
От глаз Твоих счастливых - тая.


Ты далеко, но я Тебя дождусь,
Хоть Путь ко мне тернист и долог,
Лишь за Любовь одну держусь,
Когда ненастье вдруг накинет полог.

02.09.2015






59. ПО ВОЛЕ БОГА


Спектакль жизни в апогее,
Накал страстей на высоте.
Интригу держит не робея,
Сам оставаясь в темноте.


Смогу быть зрителем покорным,
И с благом в сердце всё понять.
Любую выходку природы,
Смогу с достоинством принять.


Лишь болью в сердце отзовется,
Мечты несбывшейся печаль,
По воле Бога,- пусть вернется,
Любовь,  несущаяся в даль.

12.07.2015






58. МОЙ ПУТЬ


Идя по лезвию ножа,
Ступаю тихо, осторожно,
И пусть, от страха  вся дрожа,
Вперед иду, хотя и сложно.


Надежда теплится в груди,
Что истина пока в сомненьях,
Лишь Ангел милый позади,
Подскажет мне мой путь спасенья.


Своим крылом меня обняв,
Он веру в Чудо мне подарит,
И Богом данная беда,
Теперь навек  меня оставит.

11.07.2015






57.  О, ГРУЗИЯ!
 

Красивая страна,- где плещет море,
Где солнце греет и магнолии цветут.

Там буйство красок, спелых фруктов,
И виноградную лозу там чтут.

Там ароматна пища,- всё с размахом,
Вино там льется через край,

И гостю рады в каждом доме,
Любого примут - приезжай!

Там все поют многоголосьем,
И песни слЫшны там и тут,

Народ талантливый,- и просто,
Лишь с верой в Бога Он живёт.


Сам Патриарх молитвы пишет,
И в древних храмах хор поёт.

Красивы горы - неба выше.
Природой созданный  уют.

Там все душевны и радушны,
Гостеприимны и щедры,

Но отстоять сумеют,- если нужно,
Свои родные рубежи.

Бесстрашных воинов честь и славу,
История  веков хранит.

Их гордый нрав, их смелость и отвага,
Как кодекс чести - в генах их.

Души джигитов страстные порывы,
Лишь в танце передать дано.

Ведь прикоснуться к женщине любимой,
Лишь после свадьбы суждено.

Мать почитают как святыню,
Она хранит очаг и кров.

Тот, кто хоть раз, это увидит,
В Душе своей найдёт Любовь.

24.05.2015







55.  ПТИЦА-СЧАСТЬЯ.


Птицу-Счастья свою Отпустила,
Не удержишь в неволе Её.
Я Свободу Тебе подарила,
И на волю Судьбы отдаю.


Если мы Суждены друг другу,
Нас никто не разлучит вовек,
Птица-Счастья, летая по кругу,
Пусть Тебя приведет ко мне.


19.05.2015







54.  ВЕРЮ

Вот и всё,-
Ты забыл наше Счастье,
Вот и всё,-
Ты Ушел навсегда,
Не вернуть уж былую реальность,
Нам с Тобою теперь никогда...
Так легко от Меня отказался,
Так легко - отодвинул, забыл,
Говорил мне - "Ты не отрекайся",
Сам - отрекся, ушел, разлюбил.
Всё проходит, кончается, меркнет,
Лишь Любовь - не умрет Никогда,
Осознание Истины этой,
Верю,- скоро накроет Тебя.


16.05.2015





53.  ПОВОРОТЫ

Уж за окном - Весны цветенье,
А на Душе - тоска и боль,
Ведь нет мне,- Милого, прощенья,
И не вернуть Его Любовь.


Коварной жизни Повороты,
Меня Ударили поддых,
Проверки - подарили Опыт,
Но вот Цена, - повергла их.


Нам Угадать места Паденья,
По воле Рока,- не дано,
И лишь, по воле Провиденья,
Мы Живы - всем смертям на зло!

16.05.2015






52. ПОКА ЛЮБОВЬ ЕЩЕ ЖИВА


Пока Любовь еще Жива,
И Сердце трепетно стучит,
Не Отрекись же от добра,
Рискни Любовь свою Спасти.


Ты Руку тихо Протяни,
И к ней Потянется рука,
Ты свое Сердце,- Распахни,
Для Сердца,- милого, пока.


28.04.2015





51. КОВАРСТВО и ЛЮБОВЬ


Играя в игры, Господа,
Вы забываете про Бога,
А Он не дремлет Никогда,
И ожидает у порога.


Коварство Ваше и любовь,
Не позабудутся Вовеки,
Ими Отравлена вся кровь,
И Рана в Сердце человека.


Вся жизнь- Игра, и все - играют,
Но роль Свою избрав уже,
Порой из вида Упускают,-
Что Сердце ваше,- в Неглиже.


28.04.2015





50.  ПРИДИ, РАЗВЕЙ И ПОБЕДИ!



Приди, Развей и Победи!,-
Все мои Страхи и Сомненья,


Я знаю, - Счастье впереди,
Сулит любовное Томленье,


Я Верю в Мужество Твоё,
И Силу Духа, - для Признанья,


И ожидаю лишь Его,-
Чтоб Осчастливить Мирозданье.



23.04.2015






49.  ИЗБРАННИК


Как страшно, вдруг,- открыть мне Сердце,
Поведать Миру о Любви,
Но лишь когда Откроешь дверцу,-
Увидишь Счастье впереди,


Хоть Мир велик и многогранен,
В Тебе одном он заключен,
Ведь для меня, Ты,- есть Избранник,
Для Откровенья моего...


23.04.2015






48. МЕЛОДИЯ  ЛЮБВИ


Лишь о Тебе, - Любви моей Мелодия,
Лишь о Тебе, - все мои Слёзы и Мечты,
Ты - словно Песня о далёкой Родине,-
Один в Душе моей Звучишь...


И не подвластно расстояниям,
Любви, Огонь наш, погасить,
Как Невозможно, без раскаянья,
Любить, влюблённым Запретить.


23.04.2015






47.  МЕЧТЫ


Зелень глаз Твоих вижу рядом,
В них Тону, позабыв обо всем,
Сладость губ Твоих,- как Награду,
Ощущаю на теле своем.


Гладкость кожи Твоей заласкаю,
Зацелую я нежно, любя.
Все желанья Твои угадаю,
И исполню Я их для Тебя.   


Утону я в Твоих поцелуях,
Губ Желанных - неистовый пыл,
Раз за разом,- к Тебе, лишь, прильну я,
Ощущая огонь Наш внутри.


Нежность с Трепетом вперемешку,
И порывами Страсти земной,
Подарили свою Нам безбрежность,
Увлекая Нас вслед за собой.

20.04.2015









46. СОН


Настал Наш Час,- и вот, Мы Вместе,
Кружимся в дымке голубой,
И нет Счастливей нас на Свете,
Пусть не кончается же, СОН,


Счастливый Час мы ждали Долго,
С Отчаяньем порой мирясь,
Но всё, что Дорого досталось,
Бесценным сделалось для Нас.


Мы обрели друг в друге Счастье,
Тепло Души и Нежность рук,
Ведь настоящее Богатство,-
Сомкнуть объятий наших круг.

20.04.2015








45.  АНГЕЛЫ



Ангелы песню Поют в Небесах,
Нашу Любовь воспевая в стихах,
Льётся на Нас с Высоты,- как елей,
Благостный Голос,- что сердцу милей.


Слышим Мы Оба - той Песни слова,
И пронесем их с Тобой сквозь года,
Ангелы Знают - что нам Суждено,
Вместе с Тобою - быть, как Одно.


Божьи Помощники - рядом Всегда,
Нас Сберегут от горя и зла,
Богом записано в книге Судеб,
Сколько отмерено в жизни Побед.



10.04.2015







44. ОЧАРОВАНА


Великий Мастер Обольщенья,
В Тебе проснулся,- на беду,
И как мне Выжить - под давленьем,
Очарованья Твоего?!


Уж шансов на Спасенье нету,
И не сбежать мне Никуда,
Осталось лишь - Отдаться лету,
Очаровавшись  Навсегда.



10.04.2015









43. ПОИГРАЕМ


Моя Любовь со мной "Играет",
Козырной картой Меня "Бьёт",
Повсюду "Сети" расставляет,
И как "Добычу",- меня Ждёт.


А я,- с Наивностью ребёнка,
Готова всё Ему отдать,
Чтоб Осчастливить ненадолго,
И с Ним самой,- Счастливой стать.



10.04.2015

 





42.  ЖЕЛАНИЕ



Штормит во мне моё Желанье,
А в голове,- лишь круговерть,
Но не отважусь на Признанье,
Хотя не знаю,- как стерпеть.


Забыла Я,- о сне, покое,
Все мысли,- только о Тебе,
Но ведь Любовью сыты Двое,-
Когда  Они - Наедине.



10.04.2015







41. Я  СУДЬБЕ  БЛАГОДАРНА (Г)


 
Я Судьбе  за Тебя благодарна,
И Спасибо  я Богу скажу,
Что Любовь для меня,- как Награда,
Счастьем Жизнь осветила мою.

Ты Защита моя и Опора,
Ты Надёжность моя и Душа...
Крепость - Ты, где укроюсь от горя,
Если вдруг постучится беда.

Для Тебя я как Нежная роза,
И Тепло, что согреет Тебя...
Если к Нам, вдруг, нагрянут морозы,
Отгоню их,- Целуя, Любя...

Я себя доверяю Тебе,
Лишь Тебе одному, - Жизнь моя...
И иду с Тобой за руку смело,
Не боясь Ничего...Никогда...

Ты со Мною,- мой милый, мой верный,
Мое Сердце - Твой Спутник земной.
Отдаю Тебе душу навечно,
И прошу,- сбереги в ней Покой...


08.04.2015






40. КТО  ПОВИНЕН  МОЖЕТ  БЫТЬ



В Твоих мечтах - лишь Ночь любви,
В Моих же, - Вечность Обладанья,
Как Далеки бываем Мы,...
В своих Безудержных желаньях.


Но Кто повинен может быть,-
Что цели наши не совпали,...
Любовь друг другу Подарив,
Поймём мы Оба,- что "Пропали".


07.04.2015







39. В  ГЛАЗАХ  ТВОИХ


В глазах Твоих - немой укор,
И глубина Переживаний,
В них - горечи моей, укол,
И боль в Душе,- как след Печальный.


Они - Красивы, но Грустны,
В них прочитать могу я много,
А в Сердце - страх от Пустоты,
Нами утерянного "Бога".


07.04.2015







38. ТВОЯ  ЛЮБОВЬ



Твоя Любовь - Наркотика сильнее:
То Одурманит ум,- то Отрезвляет в миг,
Она,- то в Небесах, как парусник белеет,
То камнем в Бездну,- с высоты, летит.


И счастье перепуталось с несчастьем,
И слезы Радости и Горечи,- слились,
Боль в сердце,- Душу рвёт на части,
Но лишь, Моя Любовь,- способна всё Снести.


Я от Любви Своей,- не отрекаюсь,
И не могу уйти,- хоть не легко порой,
Я лишь в грехах своих перед Тобой покаюсь,
А Ты прости Меня,- и Полюби такой.

07.04.2015









37.  ЛИШЬ О ТЕБЕ ВСЕ МОИ ГРЁЗЫ



Печальных глаз Твоих свеченье,
Как путеводная Звезда,
Мне указУет направленье,
Пути к Душе Твоей,- всегда.


Улыбку даришь Моны Лизы,
Загадка в ней меня Манит,
Лишь о Тебе все мои Грёзы,
Ты - сердцу моему Магнит.


В Тебе так много Искушенья,
Что невозможно Устоять,
Теряю Разум от волненья,
Опять поймав Твой скромный взгляд.


Твои Уста мне слаще Мёда,
И кожа - Нежности полна,
В движениях, видна - "Порода",
А в теле,- гибкая волна.


Глаза прикованы Желаньем,
И Сердце рвётся из груди,
Смотрю в Тебя я с Обожаньем,
И вновь,- не смею подойти.



22.03.2015







36. МУЖСКОЙ  КРАСЫ ТВОЕЙ МАГНИТ



Мужской Красы Твоей Магнит,
Мне не даёт Покоя,- Гложет,
В ней Сила! - с Нежностью манит,
В глубь Твоих глаз, Меня,- до Дрожи.


Густых волос Твоих копна,
Меня Волнует и Тревожит,
И Сексуальная волна,
Невольно Плещется под кожей.



22.03.2015







35. Я  ЗНАЛ  ТЕБЯ  ЕЩЕ  НЕ  ЗНАЯ



Мой голос Нежный,- шелка тоньше,
Сравним лишь с трелью Соловья,
И не услышать Нигде больше,
Такого, Ангела, как Я.


Моя Душа созвучна Песне,
Трепещет, рвется из груди,
Вся Боль моя, и есть,
Предвестье,- Любви!


Я Знал Тебя, еще не зная,
Я ждал Тебя,- и верил Снам,
Судьба моя Изнемогая,-
Благоволила к Нам.


Она Вела меня Вслепую.
И указала Путь во тьме.
Она Улыбкою чаруя,-
Вела к Тебе.


И ощутив всю Силу Бога,
Благословив свою Звезду,
Мы повстречались у порога,-
"В Аду".
 

Слова Нам были не нужны,
Всего Одно Прикосновенье,
Нам Показало,- как Важны,
Друг другу,- Знаки Провиденья.



Теперь мытарства Позади,
Мы "Ад" на "Рай" меняем Смело,
Любви Счастливой Впереди,
Мечты,- Мы воплотим, Умело.


21.03.2015







34. Я  ПРОПАЛА



Я пропала, Родной, пропала,
Я тону в Твоей бездне глаз,
Знаю точно, что нет причала,
Не спастись мне уже сейчас.


Зелень глаз Твоих и улыбка,
Роковую сыграли роль,
Может это моя Ошибка?
Но Рискую,- принять я боль.


В омут глаз Твоих, без страховки,
Я бросаюсь,- забыв обо всем,
Пусть не кончится эта "путевка",
В Мир,- где Мы, лишь с Тобой, Вдвоём.


21.03.2015







33. ПОДАРИ  МНЕ 



Подари мне свое Тепло,
И Любовь свою Подари,
Пусть Накроет меня Всего,
Без остатка, и до Зари.


Пусть не гаснет ее Огонь,
И пылает Страсти Пожар,
В Единении наших Тел,
И сражённых Душ,- Наповал.


21.03.2015






32. ДАВАЙ  ПОМИРИМСЯ


Давай помиримся, Родной,
И позабудем все Обиды,
Пусть всё проходит стороной,
Мы будем вместе, Мы - Едины.


Нам хватит Мудрости с Тобой,
Чтоб отпустить былые ссоры,
Понять друг друга,- и порой,
Нам обрести терпенья горы.


Чтоб пониманье и покой,
Навеки с нами прибывали,
И в каждой ссоре роковой,
Всегда Любовью  побеждали.

 
21.03.2015






31. ЛЮБИ  МЕНЯ


Люби меня,- как жизнь Свою,
Люби меня, и в Радости и в Горе,
Люби меня,- во Сне и Наяву,
Люби меня,- ведь Ты моя неволя.


Не покидай меня, Родной,
Не отпускай меня на волю,
Прижми к Себе и поцелуй,
И раздели со мною Долю.


Для Нас был создан этот Мир,
И мы пришли сюда с Тобою,
Чтобы Любовь свою найти,
И осознать,- теперь нас Двое.


21.03.2015







30. БЕЗ  ТЕБЯ


Нет мне Жизни без Тебя,
Потерян Смысл и краски тусклы,
Так Горько сердцу, не любя,
И на Душе теперь так Пусто...


Тоска и Грусть меня съедают,
В слезах, как В озере тону,
И Боль моя не утихает,
Вернись ко мне,- Тебя молю...


20.03.2015






29. ЛЮБОВЬ И БОЛЬ


Любовь и Боль-как две Подруги,
Сдружились Накрепко сейчас,
И как теперь Любви Недуги,
Нам в Счастье, обратить,-хоть раз?


Мы Обижаемся и Злимся,
И не щадим Любви своей,
И каждый раз,- лишь убедимся,
Как Глупо, ссорились весь день.


04.03.2015








28. ВЕСНА


Весна пришла,- и с ней Любовь,
Вот, только, Счастье - Заблудилось,
Весна нам Будоражит кровь,
Любовью всё Преобразилось.


Природа вдруг Проснулась вновь,
Теплом и Солнышком согрета,
И Сокровенная Любовь,
Нам Счастье раздобудет где-то...


03.03.2015








27. НЕ ДЕЛАЙТЕ МНЕ БОЛЬНО


Не делайте мне Больно, Господа!
Вам не понять Души моей Томленья,
Загадкою для Вас останется Она,
И лишь, для Одного, Она - Спасенье!


Лишь, Одному, кому без слов Понять,
Дано, Души моей порывы,
И лишь Ему,- готова всё Отдать,
Навеки, став, Его Рабыней.


01.03.2015







26. КАК  ВАЖНО


Как важно, - Меру Знать во всем,
Умея в срок Остановиться.

Как Важно, - Помнить о Былом,
Не скомкав Новую страницу.

Как Важно, - Чувствовать Предел,
И не Играть на чувствах, Больно.

Как Важно, - Каяться Уметь,
Когда Поранил, вдруг, Невольно.

Как Важно, - Вовремя Уйти,
Чтоб Гнев Сдержать, неосторожный,

Как Важно, - Грань не перейти,
Когда Вернуться, - Невозможно!


26.02.2015






25. СТОП-ОГНИ


Любви Взаимной,- трепетная Суть,
Нам не даёт Поблажек, пред Собою,
Порою, Строго взглянет в Глубь,
Чтоб, Совесть наша,- не нашла Покоя.


Когда Соблазн нас Накрывает,
И Флирт нелепый - Увлекает,
Любви Взаимной, Суть, - Верни,
Она, - Включает "Стоп-Огни".


26.02.2015







24. КАК  СТРАННО


Как Странно в жизни всё бывает,
Пол-жизни Ждем приход Любви,
А встретив, - сразу Забываем,
Какой Тяжелый путь прошли.


Как Ждали, Верили Надеясь,
Что Скоро к нам придет Она,
Порой с Отчаяньем встречаясь,
Лишь Опыт жизни, обретя.


Пройдя все Горькие Ошибки,
И научившись всех Прощать,
Мы получали только "Шишки",
И Сердце "Рваное",- Опять,


Страдать - для нас Привычным стало,
Мешая Нам в Любви тонуть,
Сомнений наших, - Страх Немалый,
Как Повод,- наш Покой вернуть.


Зачем?, Зачем мы Глупо Губим,
Столь Драгоценный Неба Дар,
Второго раза, ведь не будет,
Чтоб в Сердце, так Горел Пожар!


Нам нужно стать, чуть-чуть Мудрее,
И Терпеливее, под-час,
Чтоб Счастья нити Золотые,
Сплести нам в Кружево сейчас.


15.02.2015









23. ЛЮБОВЬ САМА НАС ВЫБИРАЕТ


Когда Любовь приходит к нам Нежданно,
Ворвавшись Вихрем в наше Бытиё,
Вдруг, Понимаешь, как ни странно,-
Лишь в Ней, - Начало есть Твоё!

 
С Любви, - Всё в Мире Начиналось,
И продолжается Сейчас,
Любовью - множилось, спасалось,
Лишь, в Ней одной,- есть Смысл, подчас.   


Любовь Сама Нас выбирает,
Не властны Мы Перечить Ей,
Над нами,- Крылья простирает,
Сам, Ангел, наш, Хранитель,- в Ней.


Когда Любовь приходит в Сердце,
Все Мы меняется, тотчас,-
Как будто, Солнце Ярко светит,
В Душе у каждого из нас.




14.02.2015







22. НАША ЛЮБОВЬ


Ты Снишься мне, и Грезишься повсюду,
Любимый мой, - Судьба моя,
Жду встречи, с Нетерпением,- как Чуда,
Хочу быть Рядом,... Я - Твоя.


В Объятьях крепких, Друг у Друга,
Мы губы Наши в Поцелуй сомкнём,
Закружит в Танго, всё в округе,
Для Нас, - стирая, Ночь со Днём.


Лишь, обессилив, от Желаний,
Испив Любви пьянящий Дар,
Познаем,- Счастие Признаний,
И Сердца, Общего, Пожар.


13.02.2015






21. ТЫ! ТЫ! ТЫ! ТОЛЬКО - ТЫ!


ТЫ - Рыцарь мой, и Смелый и Отважный!
ТЫ - Мой Герой, - Всегда Бесстрашный!
ТЫ - Победитель, в яростной Борьбе!
ТЫ - Тот, Кто послан мне в Судьбе!


ТЫ - Кладезь Мудрости и Знаний,
ТЫ - Полон Гения и Граней,
ТЫ - Уникально одарён,
ТЫ - Для Любви Большой, Рожден!


ТЫ - Как Источник Вечной Благости,
ТЫ - Полон Светоча и Радости,
ТЫ - В небе, с Ангелом Летал,
ТЫ - Тот, Кто, лишь Меня, Искал)


ТЕБЯ - В Объятьях,- Счастьем Одарю,
ТЕБЯ - В Тепло и Нежность я Укутаю,
ТЕБЕ - Слова Любви тихонько Пропою,
ТЕБЕ - Всю Верность и Заботу Подарю.


ТЕБЯ - Хочу Любить, я Клеточкою каждой,
ТЕБЯ - Хочу Сберечь,- ведь это очень Важно,
ТЕБЕ - Хочу Помочь, - Всегда быть Рядом,
ТЕБЕ - Хочу Отдать, Я Всё, что Тебе надо.


07.02.2015





20. МЫ ВМЕСТЕ



МЫ были Созданы, с Тобою, Друг для Друга,
МЫ - Половинки, Сердца Одного,
МЫ Долго шли по жизненному Кругу,
МЫ, Магнитически, Сливаемся в Одно.


НАМ, ВМЕСТЕ - НЕ Страшны ни Бури, ни Тревоги,
НАС, ВМЕСТЕ - НЕ Сломить, ни Другу, ни Врагу,
НАМ, ВМЕСТЕ - Легче, на любой Дороге,
НАМ, ВМЕСТЕ - ВСЕ Победы по Плечу!


07.02.2015





19. ПОСВЯЩЕНИЕ  ЛЮБИМОМУ


Ты подарил мне,- Новый мир, Любимый мой!
Теперь, Спокойна я,- осознавая,
Что значит, быть «За Каменной стеной»,
И как, с Любимым,- Счастлива бываю.

Тебя я Нежностью, Заботой окружу,
А Ты, я Верю,- тем же мне ответишь,
И сотни раз, Тебе, я о Любви своей скажу,
А Ты, в ответ,- как Солнышко,Согреешь!

Теперь,- не разлучить Нас никому,
Мы будем вместе,- Вечность проживая,
Даря себя, - Тебе лишь, Одному,
В подарок, - Твою Верность получая.

Пойдем по жизни рядом Мы с Тобой,
С рукой в руке, и общим Сердцем,
Куда бы не влекло Тебя Судьбой,
Знай,-дома жду, не закрывая дверцу.

С годами, будет Крепнуть наш Союз,
Любовь и Мудрость,- этому причина,
Успеть бы, "Посадить наш куст,
Построить дом, и Вырастить, нам, сына".

За Счастье,- Бога, я Благодарю,
Судьбой-самой, все лихо закрутилось,
Но иногда, поверить я боюсь,
Что всё это, и впрямь, со Мной случилось...

04.02.2015






18. ЛЮБИТЕ


Любите Так,-
Как будто, день Последний,
Сегодня, проживаете, Вы, Свой!
Любите Так,-
Чтоб в Дождь Осенний, или Заснеженной Зимой,
Согреть смогли Вы душу,- Ей, Одной.
Любите Так,-
Чтоб в Летний Зной, или Весны Цветенье,
Пархали, Ваши бабочки, на Сердце, у Нее.
И вот Тогда,-
Замкнув, нелёгкий круг Томленья,
Воздастся Вам, Сто Крат,-
Теплом Её Любви, и Счастьем, - без Сомненья!

13.01.2015г.





17. ОДИНОЧЕСТВО

Одиночество входит в привычку,
Трудно будет  ее изменить,
Лишь любовь,- это отмычка,
Для  замка, что на сердце закрыт.

Время  лечит  старые раны,
Но  ведь  шрамы не деть никуда,
Боль  потерь  и разлук остаётся,-
Это  опыта   жизни  дар.

Отпустив  все обиды на волю,-
Очищаем  мы душу свою,
Чтобы  новые: счастье  с любовью,
Поселилось  навеки  в Раю.

01.08.2014






16. ВЫСТРАДАННОЕ  СЧАСТЬЕ.


Несказанное счастье,
Далось тяжело,-
Долгие годы,
Ко мне оно шло.
Теряя надежду,
И, веру в любовь,
Я, тихонько молилась,
О встрече, с тобой...


Нам, случайные люди,
Приходят в судьбе,-
Для того, чтоб учить,
Поменяться в себе,
Нас ломая,- готовят,
Для встречи, с судьбой,
Каждый раз,- унося,
Часть души, за собой.


Чтоб мы, горе познав,-
Научились любить:
Настоящие чувства,
Заботу, - ценить.
Не скупясь, чтоб дарили,
Мы тепло своих душ,
Чтобы верность хранили,
Защищая любовь.


Став достойной любви,-
Изменившись внутри,
С благодарностью вспомни,
Испытанья свои...
Лишь, с гармонией в сердце:
Всё простя, - отпусти!
Обновленной душой,-
Ты, Любовь обрети.


13.07.2014г.






15. ЖИЗНЬ.


Жизнь! Подари мне случайную встречу,
С человеком, который поймёт,
И, обняв меня, тихо за плечи,-
Никуда, от меня, не уйдёт.


Подари мне, Судьба, человека,
Для которого,- стоит дышать,
Вопреки, всем невзгодам на свете,-
Возродиться, из пепла, опять.


Подари мне, Судьба, человека,
Для которого, - хочется жить,
Наполняясь любовью безгрешной,
Ему, счастье и радость, дарить.


10.07.2014






14. ЛЮБОВЬ.



Вот, - Оно!,- Накрыло, захлестнуло,
Счастье, принесённое тобой!,
И, Любовь, как бабочка впархнула,-
Принеся Улыбку, за собой.

Радость, - переполнила всё сердце,
И, душа парит, как мотылёк.
Нежностью и лаской отогрета,
Сердце, вдруг, раскрылось, как цветок.

Аромат, свой нежный источая,...
И, не веря, собственным глазам,
Я, лечу над всеми,... замечая,-
Как, прекрасен Мир, с тобой, напополам!


10.07.2014







13. СТРАДАНИЕ.


Пустое ожиданье, - мука,
И, неизвестность, - маета,
Хоть, одиночество, - и скука,
Для сердца, - это духота.


Оно,- в удушье, от сомнений,
Оно,- страдает, в забытьи.
Оно, - заковано неверьем,
Но,...- нет назад пути...


Лишь, лучик маленький, надежды,
Пробился, сквозь туман преград,-
Даруя шанс, во сне безбрежном,
Душе парить, как облакам.


10.07.2014


 



12. НЕПРИСТУПНАЯ  КРЕПОСТЬ.


Шагаем мы по жизни в одиночку,
Погрязнув в будничных делах,
Налаженная жизнь - привычка,
И только сердце - в кандалах.

Боимся боли и непониманья,
Обжечься снова и страдать,
Закрыто сердце для воспоминаний
Былых утрат.

Израненную душу укрываем,
От посторонних взглядов и речей,
Веселую улыбку надеваем,
И неприступной крепостью стоим!


10.07.2014






11. ПРЕДЧУВСТВИЕ  ЛЮБВИ.


Предчувствие Любви-
Прекрасное начало,
Манящее к себе,
Сулящее полёт.
Даруя силы нам,
И радость предвкушенья,-
Ведёт вперёд!...


Где, волю взять и смелость,-
Чтоб не струсить,
Не отвести глаза,
И не сбежать?!
В тот, Судьбоносный миг,
Когда, подскажет сердце,-
Рождение Любви принять.

10.07.2014







10. ИСКРА


Искра возникла от "спички зажжённой",-
Взгляда в упор, и улыбки "притворной"!,

Ёкнуло сердце, и кровь закипела,
Мощной волною накрыло всё тело,

Ноги,- как ватные, разум, - в "отключке",
Я,- онемел,... я,- "на паузу", включен!

Спутались мысли, и щёки зарделись,
Вот, оно, - Чудо!, - Мы с Тобой встретились!...

Долго я ждал, судьбоносную встречу,
Думал, мечтал,... - а, теперь,...- сказать нечего)


Паника, страх, - упустить своё счастье!!
Жизнь, не даёт нам, вторых шансов!


Что же мне делать?! - Мгновенья проходят!,
Шлейф от духов её, - ветер разгонит...


Я, на колени упал перед ней,
-"Я, умоляю, Тебя!...- Будь моей!"))))



06.07.2014г. Анюта Макарова






9. СУДЬБОНОСНАЯ   ВСТРЕЧА


Судьбоносная встреча-
Подарок от Бога!
Научись принимать,-
Не судя себя строго.

Судьбоносная встреча.
Это много иль мало?!
Судьбоносная встреча-
Это только начало...

Все зависит от нас,-
Насколько готовы,
Мы отдаться любви,
Или жить одиноко...

Судьбоносная встреча-
Это шанс для обоих,
Воспарить и подняться,
Иль жить на коленях.

Мы в оковах живём,
Принимая, за норму,
Одиночество душ,
Рабство тел, и догму.


Отпуская Себя,-
И, позволив Любить,-
Обретаем Свободу,
И, право,- Жить!


06.07.2014г.







8. СИЛА  ЛЮБВИ.


Как найти меня,
Родной мой,
В этой суете, людской?
Очень просто:
Слушай - сердцем,
И, смотри - душой.


Меньше - думай,
Больше - чувствуй,
И,- доверь Судьбе!
Волей случая, простого,-
Ты, придёшь ко мне.


Ты, найдёшь меня, однажды,
И, взглянув в глаза,-
Ты поймёшь,
Как, это важно,-
Когда, Ждут тебя!...


Когда Ждут тебя, и Верят,-
Смыслу вопреки...
Что, Любовь, - одна сильнее,-
Времени - Реки!


05.07.2014г.







7. НЕЖДАННАЯ  ЛЮБОВЬ


Любовь, - внеплановая штука,
Ведь, - своенравна и вольна,-

Негаданно,- нежданно,-
Пришла сама...

Но,...- не готов Ты, оказался,
Впустить незваную любовь!

Захлопнул сердце Ты,-
И,... запер на засов!

Что ж,- выбор сделан,-
Разум, - на коне!,

Но,... какова цена?-
Душа Твоя, - во тьме!


Покоя сердцу нет,-
Преследуют сомненья!


Убить в себе Любовь -
Ни, это ль, - преступленье?!


 Июнь 2014г.

 





6. Я ВЕРЮ.


Я верю в торжество любви,
В ее таинственную силу.
Тут, как душею не криви,-
Не стать любимому, - постылым...
Ни штурмом сердце не возьмешь,
Ни ожиданием смиренным.
Равны здесь,- истина и ложь...
Как неразгаданное чудо,
Она одна решить вольна,-
Когда твоей любимой буду...
Или не буду никогда!...

05.07.2014г.






5. ПОЧУВСТВУЙ  СЕРДЦЕМ


Узнай Меня в толпе!
Почувствуй Сердцем!
Поймай мой Взгляд,-
И, Всё пойми!
Тебя ведёт Судьба
Ко мне на встречу!
Позволь же Ей,-
И, Руку Протяни.
Я, жду Тебя, пол-жизни,-
Это долго,...
Но,... - Близок Час!
Узнай Меня в Толпе!
Почувствуй Сердцем!


20.02.2014г.







4. ОЖИДАНИЕ.


Мне  очень  жаль...,
Но, стал ты холоден  со мной,

Мне очень жаль,-
Но,  ты  уже  не мой,...

Смогу ль,  когда-нибудь,  забыть...  о  том,
Что  нас так  жжёт  и  мучает  сейчас?...

Но  всё проходит,
Время  сглаживает  боль,

И слёз  последних, 
Высохшую  соль,...

И  остаётся  только  грусть,
Печально  тянущихся  дней,

Безрадостных, пустых,
Как горсть камней...

Я  вечерами  жду тебя,...
Сижу на кухне, у  огня,

Смотрю  на  звёздный  хоровод,
На снегопад, и на прохожих,

Спешащих  мирно
К очагу, жене и детям...
И, в  каждом,  вижу  я  тебя...

И,  кажется, - что  ты  придёшь,
И  улыбнешься, и  поймёшь,
И  поцелуешь, как  всегда...

Но,... нет  тебя...
И, я одна...

1991г.






3. ВОСПОМИНАНИЯ

Ты снишься мне из ночи в ночь,
Воспоминанья  гложат сердце,
Не в силах я прогнать  их  прочь!
Они находят, как волна,
И захлестнув,- несут  с  собою,
В бескрайние  просторы  сна...

1991г








2. НЕРАЗДЕЛЁННАЯ   ЛЮБОВЬ


Любовь!  Зачем, ты, мучаешь  меня?!
И душу  превращаешь  в  пепел...

Неразделённая  любовь!
Что хуже может быть  на свете?!

Проходят  годы,- день  за днём,
А я,- всё мучаюсь,  напрасно,...

Надежда шепчет  мне – молись,
И Бог,- услышит и поможет, -

И он...,- полюбит,... может  быть!
Надежда – льстит, 
А время, - лечит!

1991г







1. ПРЕОБРАЖЕНИЕ


Я верю в то,
что всё пройдёт,

Пройдут все страхи  и сомнения!
И расцветёт  во  мне любовь,

Любовь, - как символ  обновления!
И я воскресну,  расцвету...

Как зацветает летом вишня,
И ты,... увидя первоцвет,

Поймёшь, без  слов,
В чём  весь секрет...

Но,... будет  поздно!
Ведь  я, - любима, и люблю!...

И большего,
Я не желаю!

1991г.