Жук

Роман Заблудший
         Огромный жук-рогач в пальцах Андрея беспомощно разводил лапами. Андрей, только что вернувшийся с перерыва, где по дороге на стволе старого  дерева обнаружил жука, с восхищением разглядывал  его и радовался находке.
         - Ух, какой красавец – воскликнул один из сотрудников, увидев  рогача, зажатого в пальцах Андрея, и спросил:
         - что с ним будешь делать? Выпустишь?
         - Вы, что! – воскликнул Андрей и добавил:
         - я из него украшение сделаю!
         - И не жалко тебе его? - поинтересовался сотрудник.
        Андрей неопределенно пожал плечами:
         - вы, не представляете, какое это классное будет украшение! Я его лаком покрою!
        Чувствовалось, что он поглощен своей идеей и уже представлял её воплощенной.
          - Слушай, Андрей – обратился к нему другой сотрудник – зачем тебе этот жук? У меня вот есть панцирь  точно такого, правда из двух частей. Склеишь их и получишь  такой же!
          Андрей оценивающе посмотрел на предлагаемый панцирь и остался при своем мнении, а жука поместил в стеклянную банку и, по совету сослуживцев, добавил в неё  древесный лист.  Жук скользил своими лапами по стеклу пол-литровой банки, доставая почти до её краёв, но тщетно.
        На следующее утро, сотрудник,  ранее интересовавшийся дальнейшей судьбой жука, спросил Андрея:
         - ну, как твой жук?
         - Да, выпустил я его – ответил Андрей – жалко мне его стало!