Моя Россия

Наталья Юрьевна Федотова
Над Россией моей небо –
Синь разлита по горизонту.
Над Россией моей солнце
Света-золота тянет нить.
Над Россией свежие ветры
Зазывают испить красоты –
Все, какими страна богата,
Все до донышка излюбить.

В снежных шапках кавказские горы,
Бесконечность равнин Сибири,
Дым вулканов дальневосточных
И Урала стальной хребет,
Средь якутской тайги – вены-реки,
Безмятежность озёр карельских
И солёное Чёрное море,
Что на гальке рисует след…

Над Россией моей тучи –
Камнем в душу, ножом в сердце.
Над Россией моей снова кружат
Стаи падальщиков с вороньём,
Вознамерясь кусок получше
Оторвать от страны могучей,
Ожидая, когда Россия
На колени вновь упадёт.

Не впервой им, летучей банде,
Нападать, разоряя гнёзда,
Не впервой землю рвать на части.
Уж кому ли, как им, не знать –
По кускам Россия не выживет,
По кускам России не будет,
И тогда – раздолье стервятникам –
На костях чужих пировать…

А Россия моя, красавица,
А Россия тогда споткнулась…
А Россия моя отважная –
Из последних девичьих сил
Поднимается, зубы стиснув,
Поднимается, в небо глядя,
Об одном лишь прося у Бога –
Чтобы снова благословил.

Бог услышал. Он видел слёзы,
Что текли по щекам России –
Лихолетья кровавые раны
Не залечены до сих пор…
Но Россия моя молчала,
Но Россия терпеть умела
И шагала вперёд упрямо,
Всем несчастьям наперекор.

Бог всё видел. Он знает правду.
Он Россию в беде не оставит,
И крылами благословенья
Он укроет мою страну.
А спасенье её – в людях,
А спасенье в руках наших:
Каждый день – подставлять плечи,
Каждый день – за неё одну.

На Камчатке встаёт солнце,
Ветры песни поют над Байкалом,
Снежный мох укрывает тундру
И молчанье Алтай хранит…
Над Россией моей небо –
Необъятное, как надежда.
За Россией моей – правда.
В правде сила. Она победит.



/фото из Сети/