Пароль на папку

Наталья Прохорова

         Решила я сделать доброе дело и поставить пароль на пару своих папок. Были выбраны «Изображения». Мысль казалась мне хорошей, программка, которую я скачала  небольшой по размеру и удобной  .  Поставила я пароль, но он не работал. Пришлось программку удалить.
На следующий день компьютер перезагрузился и  пароль сработал! На программки-то не было. Как так! Пароль есть,  папка скрыта , а программки нет. Пришлось скачать новую с триальным периодом. Чего не сделаешь ради любимых фоток. Ну вот, программка скачана, просит пароль.
Я не забыла его за сутки , ведь пароль должен быть простым и надёжным. Набираю в поле «unlock»  : Кильманда.  Нет , не открывает, зараза, я и так и сяк , нет как нет. Стала набирать другие имена, тоже нет. Вернулась к началу. «Кильманда» , - отворись!  А потом осенила меня мудрая мысль и я попросила : «кильманда» .  Как только набрала я с маленькой буквы, файл начал открываться и открывался он минут 40. 
После недолгого ликования  программку я удалила раз и навсегда, да  что там скрывать-то,  фотки природы  да мелочь всякая.