Глава 3

Ромашкинская Маргарита
Спускаясь  к кабинету администратора по   широкой  лестнице, радующей отдыхающих
перламутровым блеском  перилл, я продолжала    восторгаться своей сообразительностью: " Ай да я!  Ай, молодчина!  Как  я быстро  догадалась,   что причиной предыдущих  инцидентов   было   наличие  в  моём   чемодане большой суммы  денег!"

О том,   что денег с  собой на отдых  все  привозят много, давно известно.  А я,тем более находилась под пристальным  вниманием  воров, так  как   являлась  вновь прибывшей, то  есть не успевшей пока  ещё потратить накопления. Грабители   разработали тонкий психологический план ,по которому с  помощью малозначимых  со стороны,  но нервирующих жертву визуальных  приёмов,  вынудить несчастную бежать домой через   лес,поскольку другого  пути  на  остановку нет. Там бандитам  легко опустошить  содержимое   чемодана испуганной  девушки.

 Деньги,которые  я прихватила  с  собой  в   поездку  действительно не  могли быть  мною  потрачены за несколько дней,  а  сумма  была немалою.  Банда   воров
безошибочно рассчитала , что если турист не успел  ещё  как  следует загореть, значит, он  ни на  каких пляжах  пока ещё не нежился и  все  накопления привёз  сюда, на своё первое  место  отдыха. А мой облик  действительно был  бело-розовым как  зефирчик.

Тем   не  менее  я отважно решила  перехитрить сухопутных пиратов, немедленно избавившись от всех имеющихся   денег,  и , таким  образом оставить злоумышленников  с  носом! Сегодня  я  заплачу  за месячное проживание  вперёд, закажу дополнительное питание и запасное  постельное  бельё, дам чаевые горничной за более  частую  смену  простынок и всяких гигиенических  принадлежностей . Подумаю и о  платных  медицинских   процедурах, а так  же о  прокате велосипеда, бадминтонных  ракеток, шахмат и лежака  под  навесом. Вот  так  все   денежки  уйдут   и   я  стану  неинтересной для грабителей.

Рассуждая так, я, чрезвычайно довольная   собой,спускалась  с 5 этажа  на первый. Ковры,  кашпо и бра окружали   меня.  Через высокие чисто вымытые окна  лестничного пролёта я  восхищённо  разглядывала  прекрасный цветущий берег  и  синеву накатывавшихся   на  него волн. Почему   я  должна  покидать такое  великолепие? Земля  для  всех создала очаровательные  цветы и ласковые оттенки
водных  просторов. Я буду этим  наслаждаться  и никуда  не уеду!

- Здравствуйте,  Рита!Почему не были  на  завтраке? - улыбнулась , поднимающаяся  навстречу   соседка  по этажу.
- Здравствуйте,  Василиса! У  меня  много дел -  хочу сегодня  полностью  оплатить  своё пребывание  в отеле.
- Ну,хорошо, успеха  Вам! Встретимся в столовой.  У  Вас бумажка прилипла  к   каблуку.
- Спасибо!

Василиса  продолжила подъём на  этаж, а  я изогнулась   взглянуть,что  там
прицепилось к   моим  туфлям. Ну, так   и   есть! Что   там   ещё могло быть, кроме всё той   же , в  который   раз  встречающейся  мне злополучной бумажной  бабочки  с надписью "Упс!" ?  Сериал таинственных, неизвестно  кем  посылаемых "упсовых   приветиков "   продолжается! Значит,  выходя из  номера, я  наступив на  эту "хулиганскую  метку",  проколола её шпилькой. Успели  всё-таки  опять подбросить клочок  бумаги  под дверь! Хотят  меня  насторожить, заставить нервничать  своей  назойливостью? Торопятся  меня,  что ли,  выжить из пансионата?  Не  выйдет,господа! Сейчас   я   вам  устрою шахматную  партию и  мой   "ход конём"
разобьёт ваши коварные  планы.

Ловко  освободившись от бумажного  привета с  помощью второй шпильки ,при  этом  грациозно балансируя на ступеньке, я  с   ещё  большей  решительностью
отправилась  осуществлять   свой хитрый  замысел.

                Продолжение:

             http://www.proza.ru/2014/05/30/2175