Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 57

Захар-Егорыч
Когда Катечка повзрослела , закончила институт и вышла на работу , то стала  – пятницофилом и понедельникофобом !


Когда Катечка не поступила в институт в своём Зажопинске , то она решила поехать в Москву на заработки , но по дороге автобус сломался прямо на трассе и она начала свою трудовую деятельность чуть-чуть пораньше ...


С тех пор как Катечка забеременела у Серёжи вся жизнь круто поменялась ... поменялась фамилия , поменялся номер телефона и адрес местожительства ...


И только на свадьбе все гости поняли , что Катечка с Серёженькой несколько затянули с бракосочетанием , когда после второго тоста невесту украла бригада скорой помощи и повезла её в роддом ...


Когда Катечка уезжала к своей маме в Зажопинск то Серёженька её обязательно провожал на вокзал и махал вслед вагону , чтобы убедиться что она , суко , уехала наверняка ...


- Серёженька , дорогой мой , а мы после свадьбы будем жить у твоих родителей или у моих ?
- Катечка , чё за вопрос , у твоих конечно – у них квартира побольше и в центре , а твои родители будут жить у моих !


- Серёженька , дорогой мой , а что ты сейчас делаешь ?
- Катечка , солнце моё , да вот , рыбку заливную готовлю и футбик зырю …
- Ахринеть , а это как ? Ты ж готовить не умеешь нифига !
-  Да запросто ! Записывай мой рецепт – берёшь кусочек воблы , аккуратно кладешь его в рот и неторопясь запиваешь его хорошим глоточком пива !


- Серёженька , дорогой мой , котик, а когда ты сегодня придёшь домой ?
- Катечка , солнце моё , а котика сегодня не будет и под утро придёт пьяная свинья , которая после роботы хорошо посидит с друзьями в баре ...


- Катечка , дорогая моя , я купил нам билеты на шоу Камеди !
- Ой , Серёженька , замечательно , я уже начинаю собираться ...
- Вот это ты правильно делаешь , надо обязательно успеть , билеты-то на завтра !


- Катечка , дорогая моя , я хочу тебя !
- Серёженька , а как ты меня хочешь ?
- Как-как , суко , внутримышечно , вот как !


Катечка в парфюмерном магазине спрашивает :
- А не подскажете мне , нет ли у Вас духов с запахом компьютера ?
- Хм , девушка , а Вам зачем ?
- Я очень хочу хоть как-то привлечь внимание мужа ...


- Катечка , а как ты отмечаешь свои победы ?
- Я просто тупо бухаю ...
- Катечка , но ты же всегда бухаешь !
- Это потому что я по жизни победительница !


Две подруги рассматривают свои фотки с корпоратива :
- Ой , Катечка , ну и рожа !!!
- Светик , да ты на мою посмотри ...
- Так я про твою и говорила же !


Две подружки встречаются :
- Ой , Катечка , ты представляешь , а мне начальник дал премию , когда я дала своему сыночке его имя !
- Да подумаешь , Светик , нам с Серёженькой шеф квартиру подарил , когда я не дала нашему сыну его фамилию ...


Две подружки встречаются :
- Ой , Светик , приветик ! Как у тебя дела ?
- Катечка , у меня всё ровно и в шоколаде ! А у тебя как ?
- Ну-у-у как тебе сказать , цвет в общем-то такой же ... совпадает почти ...


В больнице Катечка лежит под капельницей , только вышла из комы и врач её спрашивает :
- Катечка , мы же Вас только вчера выписали  , Вы неделю у нас лежали с отравлением , мы Вас еле-еле откачали после отравления грибами и что на этот раз случилось , дорогуша ?
- Доктор , я просто их доела вчера с голодухи …


И напоследок , Катечка запомни что настоящего мужика голыми руками не возьмёшь , тут много чего голого надо !